Продемонстрировали обновленный Citroen C3

Хэтчбек Citroen C3 третьей генерации пережил плановый рестайлинг. Компактная модель, которая выполнена в стиле кросса C4 Cactus, обзавелась изменённой передней частью, 97 вариантами дизайна экстерьера, 11 электронными системами безопасности и новыми сиденьями Advanced Comfort.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный Citroen C3
 Автопроизводитель отмечает, что дизайн передней части обновлённого С3 создан с оглядкой на прототип CXPERIENCE. Узнать новинку можно по радиаторной решётке, имеющей хромированные «усики», новым фарам, другим накладкам Airbump и колёсам нового дизайна на 17 дюймов. 
 
  Программой персонализации предусматривается 97 вариантов оформления экстерьера, тогда как у домодернизированного автомобиля их число составляло 36. Модель C3 доступна в двух новых цветах Elixir Red и Spring Blue, с четырьмя оттенками крыши и таким же количеством стайлинг-пакетов.

 Хэтчбек также оснастили мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью, передними парковочными датчиками, информационно-развлекательным комплексом с фирменными сервисами, среди которых вызов экстренной помощи, навигация с пробками и голосовым управлением, платформа для подключения смартфона и видеорегистратор, а ещё 11 электронными системами безопасности. В числе данных систем стоит отметить ассистента при трогании на подъёме, функцию распознавания знаков, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида, контроль «слепых» зон и удержание в полосе.

ddkfjgkjgf.jpg

 Линейка двигателей обновлённого Citroen С3 представлена 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.2 PureTech производительностью 83 и 110 л.с., а ещё 100-сильным дизелем 1.5 BlueHDi. Вместе с младшим бензиновым мотором и дизелем работает 5-скоростная МКПП, а со старшим – «механика» или «автомат» на шесть ступеней.

ıfljldjfd.jpg

Заказы на рестайлинговый Citroen С3 в Европе начнут принимать спустя пару месяцев. Покупатели получат первые авто только в июне текущего года. Стоимость объявят позже.

jkjkjj.jpg
ılkdılslkfıdkfjkj.jpg

 Также ранее компания Citroen приступила к испытаниям модели С4 в вариации Cactus. Новинка должна дебютировать до конца нынешнего года.

В электрокарах Polestar станет больше вторсырья и природных материалов

Фирма Polestar прибегнет к использованию для отделки салонов своих авто продуктов переработки вторсырья и материалов растительного происхождения. Они дают возможность значительно уменьшить вес автомобиля, частично отказаться от полимеров и снизить углеродный след в производственном процессе.

 Как отмечают в шведской компании, следующим шагом на пути к уменьшению вредных выбросов будет расширение применения вторсырья и природных компонентов в салоне машин.    Специалисты предложили вместо пластиковых панелей использовать композиты Bcomp на базе волокон льна, а обивку кресел делать из нитей, которые получаются после переработки ПЭТ-бутылок. Разработанные из них детали интерьера на 50% легче простых, а ещё они содержат на 80% меньше полимеров. Источником экоматериалов также станут отходы виноделия и рыбной промышленности: смешанное с поливинилхлоридом пробковое дерево станет биокомпозитом для декоративных панелей интерьера, а старые рыболовные сети превратят в нейлоновые коврики.  К тому же совсем недавно Chery раскрыла интерьер нового Tiggo 8 для России. Данный автомобиль выйдет на российский авторынок уже в марте нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+