Что такое «Сталкер» на базе Lada 4х4?

За разработкой внедорожника «Сталкер», стоят ребята из отечественной компании Апал (Тольятти). Машину на базе «Нивы» уже можно приобрести по стартовой цене в 1 233 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Что такое «Сталкер» на базе Lada 4х4?
 Итак, проект «Сталкер» представляет собой внедорожник, построенный на базе Lada 4х4, однако получившийся автомобиль имеет некоторые, очень важные отличия. За разработкой этой версии внедорожника стоит Тольяттинское предприятие Апал. Сообщается, что продажи долгожданной новинки уже начались – один экземпляр уже продан за немыслимые 1 233 000 рублей. Серийное производство «Сталкера» налажено на мощностях компании ПСА Вис-Авто.   

  Так что же из себя представляет этот внедорожник, за что же россиянам переплачивать очень большое количество денег? Как и сказано выше, «Сталкер» построен на базе Lada 4x4. Новинка использует тот же 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с., 5-ступенчатую МКПП и шасси. Кузов представляет собой пространственную раму (использованы трубы разного сечения), навесные панели из АБС-пластика/поликарбоната. В машине применяется колесная формула 4х4, дорожный просвет составляет 220 мм. Внедорожник получил следующие размеры: длина 3 550 мм, ширина 1 646 мм, высота 1751 мм. Вес автомобиля составляет 1 170 кг.
   
Сообщается, что на внедорожник Апал 21541 он же «Сталкер» уже оформлено одобрение типа транспортного средства. В общей сложности будет продано 150 экземпляров, базовая цена составит 1 233 000 рублей.


  К большому сожалению, журналистам нашей редакции пока что не удалось посидеть за рулем «Сталкера» и опробовать машину в действии. Но по словам наших коллег, машина ведет себя куда лучше обычного внедорожника Lada 4x4. «Авто гораздо острее реагирует на повороты руля. Нет такой валкости при поворотах, нет критичных клевков и проседаний во время торможений и стартов». Что касается бездорожья, то как и ожидалось, новинка неплохо справляется с сильно неровным покрытием – ведь она построена на базе легендарной «Нивы». Благодаря короткой колесной базе, свесам и распределению основной массы автомобиля в нижней части (использован пластиковый кузов), «Сталкер» по отзывам намного лучше справляется со спусками и подъемами. 

  Ну, а некоторые «болячки» Нивы остались, так  например, низкое расположение воздухозаборника, из-за которой нельзя будет безрассудно бросаться на покорение водной преграды (хотя это с легкостью устраняется установкой шноркеля). 





    Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ объяснил почему LADA 4x4 «Нива» остается без более мощного мотора. Как оказалось, в модели важна не только мощность, но и баланс основных характеристик, включая стоимость, безопасность и предназначение модели. На сегодняшний день, внедорожник максимально сбалансирован.

Новый Chery Tiggo 4 уже в России с ценником до 1 млн рублей в ТОПе

Китайский бренд официально объявил российский прайс на кроссовер, а также рассказал о комплектациях. По мнению пресс-службы – модель поборется за свою долю с Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Soul и Suzuki Vitara.

 Уже сейчас стильная и технологичная новинка – кроссовер Chery Tiggo 4 – стала доступна для покупки у всех официальных дилеров компании в России. Для приобретения доступно три комплектации: Start, Comfort и Techno. Причем топовая комплектация стоит от 999 900 рублей.  Габариты кроссовера соответствуют среднеразмерному кроссоверу: длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм, при колесной базе в 2 610 мм. Под капотом установлен безальтернативный 2,0-литровый «атмосферник», способный развивать до 122 лошадиных сил. В паре с ним может работать «механика» на пять ступеней или вариатор (CVT). Базовая комплектация Start стоит от 900 000 рублей. За версию Tiggo 4 Comfort придется отдать 950 000 рублей, а топовый вариант Techno предлагается почти за 1 млн рублей. Но в пресс-релизе отдельно отмечается, что цены указаны с учетом всех возможных выгод, включая программы «Семейный автомобиль» и Trade-in.  Тем временем снизились цены на кроссовер Chery Tiggo 3. Новый прайс-лист действует с 1 августа 2019 года. Снижение цен коснулось всех комплектаций автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+