Посмотрите на версию УАЗ «Буханки» для нужд телевиденья

В далеком 1978 году была представлена версия «Буханки» для репортажей. Передвижная студия пришлась по вкусу работникам телевиденья.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на версию УАЗ «Буханки» для нужд телевиденья
 Мало кто знает, но за всю свою долгую историю, ульяновский автомобильный завод выпустил множество различных вариаций семейства УАЗ-452. Автомобили, которые сейчас официально называются «Буханка», раньше производились с великим множеством разных надстроек и исполнений. 

  Так, например, в далеком 1978 году, на основе этого, можно сказать легендарного автомобиля была создана РПТС, что означает репортажная телевизионная станция. Над машиной работали также специалисты из ВНИИ Телевидения, а также ребята из Ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО).
   
Что же получилось в результате? Для нужд телевидения был создан микроавтобус, который получил несколько видеокамер и компактный видеомагнитофон. Машина обладала на то время очень важной особенностью – с помощью созданной РПТС можно было вести непрерывную запись программы длительностью до 45 минут.


  Однако машина имела и ряд существенных недостатков, которые заключались в конструктивных особенностях самой «буханки». Дело в том, что в кузове стандартного УАЗ-452 было очень мало места и работникам передвижной телестудии нельзя было даже встать в полный рост. Выход был найден в середине 80-ых годов – на удлиненную версию внедорожника (УАЗ—452Д), была установлена более просторная кабина финского производства (компания Ajokki). 

  Такой автомобиль, по словам самих телевизионных работников, работавших на нем, стал куда лучше. Машина, имевшая название «Гранат-2», получила к имеющимся камерам и видеомагнитофону, полноценный микшерский пульт. Теперь, время непрерывной съемки можно было увеличить до одного часа. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ продолжает серию ностальгических постов и показал санитарную «Буханку». Модель была построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Модель поступила в серию в середине 90-х годов прошлого столетия, но большого тиража не получила.

Great Wall приступил к продажам конкурента престижному кроссоверу Lexus NX

Согласно сообщениям пресс-службы китайского автопроизводителя – компании Great Wall, с сегодняшнего дня покупателям доступна для приобретения самая роскошная и дорогая версия кроссовера WEY VV6. Именно эта версия машины, по заверениям представителей бренда является прямым конкурентом японскому престижному SUV Lexus NX.

 Впервые, более дорогую модификацию модели WEY VV6 представили в рамках автосалона в Шанхае, кстати полное название новинки VV6 Collie Chinese Line Edition. Среди списка оснащения машины числится лазерная адаптивная оптика, а также некоторые возможности автономной системы управления, которые работают только в выбранной полосе движения.    По своим размерам, китайский кроссовер WEY VV6 в самой роскошной версии занимает длину в 4 625 мм, ширину в 1 860 мм, высоту в 1 720 мм, при этом величина колесной базы равна 2 680 мм. Такой автомобиль оснащается бензиновой турбоустановкой с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 197 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый преселективный «робот». Машина предложена как с передним, так и полным приводом.    Представители компании отдельно отмечают ультрасовременный комплекс распознавания лиц. Специальная видеокамера и программно-аппаратный комплекс могут узнать человека, находящегося за рулем машины. После этого, регулировки кресла, параметры функционирования климатической установки, "приборки" и информационно-развлекательной системы будут перенастроены в соответствии с ранее сохраненными настройками.   Минимальная цена на кроссовер VV6 Collie Chinese Line Edition на рынке Китая составляет 179 900 юаней или 1 648 00 рублей. Ну а «прямой» конкурент из Японии – кроссовер Lexus NX, имеет стартовую цену в 298 000 юаней или 2 273 000 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне в Шэньчжэне показали самый большой пикап Great Wall. Самый большой пикап Great Wall из P-серии, дебютировавший на открывшемся в Китае автосалоне, станет глобальной моделью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+