Посмотрите на версию УАЗ «Буханки» для нужд телевиденья
В далеком 1978 году была представлена версия «Буханки» для репортажей. Передвижная студия пришлась по вкусу работникам телевиденья.
Поделиться:

Мало кто знает, но за всю свою долгую историю, ульяновский автомобильный завод выпустил множество различных вариаций семейства УАЗ-452. Автомобили, которые сейчас официально называются «Буханка», раньше производились с великим множеством разных надстроек и исполнений.
Так, например, в далеком 1978 году, на основе этого, можно сказать легендарного автомобиля была создана РПТС, что означает репортажная телевизионная станция. Над машиной работали также специалисты из ВНИИ Телевидения, а также ребята из Ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО).
Однако машина имела и ряд существенных недостатков, которые заключались в конструктивных особенностях самой «буханки». Дело в том, что в кузове стандартного УАЗ-452 было очень мало места и работникам передвижной телестудии нельзя было даже встать в полный рост. Выход был найден в середине 80-ых годов – на удлиненную версию внедорожника (УАЗ—452Д), была установлена более просторная кабина финского производства (компания Ajokki).
Такой автомобиль, по словам самих телевизионных работников, работавших на нем, стал куда лучше. Машина, имевшая название «Гранат-2», получила к имеющимся камерам и видеомагнитофону, полноценный микшерский пульт. Теперь, время непрерывной съемки можно было увеличить до одного часа.

Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ продолжает серию ностальгических постов и показал санитарную «Буханку». Модель была построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Модель поступила в серию в середине 90-х годов прошлого столетия, но большого тиража не получила.
Так, например, в далеком 1978 году, на основе этого, можно сказать легендарного автомобиля была создана РПТС, что означает репортажная телевизионная станция. Над машиной работали также специалисты из ВНИИ Телевидения, а также ребята из Ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО).
Что же получилось в результате? Для нужд телевидения был создан микроавтобус, который получил несколько видеокамер и компактный видеомагнитофон. Машина обладала на то время очень важной особенностью – с помощью созданной РПТС можно было вести непрерывную запись программы длительностью до 45 минут.
Однако машина имела и ряд существенных недостатков, которые заключались в конструктивных особенностях самой «буханки». Дело в том, что в кузове стандартного УАЗ-452 было очень мало места и работникам передвижной телестудии нельзя было даже встать в полный рост. Выход был найден в середине 80-ых годов – на удлиненную версию внедорожника (УАЗ—452Д), была установлена более просторная кабина финского производства (компания Ajokki).
Такой автомобиль, по словам самих телевизионных работников, работавших на нем, стал куда лучше. Машина, имевшая название «Гранат-2», получила к имеющимся камерам и видеомагнитофону, полноценный микшерский пульт. Теперь, время непрерывной съемки можно было увеличить до одного часа.

Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ продолжает серию ностальгических постов и показал санитарную «Буханку». Модель была построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Модель поступила в серию в середине 90-х годов прошлого столетия, но большого тиража не получила.