Эксклюзивный Ferrari можно ждать и 5 лет

Компания рассчитывает изготавливать больше специальных моделей для VIP-заказчиков.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный Ferrari можно ждать и 5 лет
  Заявление о выпуске таких машин было обусловлено ростом спроса на эксклюзивные модели, создаваемые по отдельным заказам совсем небедных клиентов. Как утверждает замглавы компании по коммерции Э. Галлиер, лист ожидания на подобные модели наиболее «длинный».   

По мнению вице-президента, состоятельные клиенты, заказывая «суперавтомобиль», не только получают уникальную технику, но и приобретают опыт работы вместе с дизайнером. Стать заказчиком эксклюзива смогут только люди из топового списка компании, где значится 250 человек.

  За год компания производит, максимум, 3 таких Ferrari. Именно поэтому лист ожидания – 5 лет. В минувшем году в качестве «базы» эксклюзива использовали GTB 488. В результате создали SP38 – суперкар, в котором угадываются нотки дизайна F40. Последним проектом компании стал P80C – трековый вариант авто. Его делали 3 года: заказчик требовал проработки не только экстерьера, но и компонентов двигателя, конструкции. Купе сделали, взяв за основу 488 GT3, развивающий 650 л. с., при этом кузов был фактически создан с нуля: в нем различались элементы культовых прототипов итальянских спорткаров прошлого. Для изготовления наружных панелей использовали углепластик, который в некоторых местах даже и не красили. Корму сделали открытой. Это гарантирует лучший отвод тепла от силового агрегата.

ф2.jpg

 Ранее «Феррари» представила эксклюзивный вариант машины 488 Pista Piloti, о чем упоминал наш портал.
12 Июля, 2019 г.

Для первого внедорожника Aston Martin ориентиром стали БМВ Х6М и «Порше Кайен»


О суперпроекте DBX рассказал его главный инженер M. Бэккер

  Главу проекта поддержал креативный директор М. Рейхман. В интервью изданию Motoring из Австралии оба сотрудника компании назвали автомобили, на которые они ориентировались, создавая свой первый кроссовер. Этот проект стал самым большим в истории фирмы. Сейчас в ней насчитывается свыше 350 сотрудников, а вложения в будущую автоновинку достигли миллиарда «зеленых». Цель инженеров и дизайнеров – создание динамичного и красивого кроссовера.   Как уверен Беккер, команде удалось характер DB11 «привить» вновь создаваемому DBX: это сделало новинку больше похожей на спорткар практичного типа. Выбирая мощность внедорожника, конструкторы рассматривали «Порше Кайен Турбо», развивающий 550 л. с. при пиковом моменте 770 Н*м и достижении 100 км/ч за 4,1 сек. Но хорошую управляемость позаимствовали у БМВ Х6М. Машины сравнивали и на немецких трассах и в Нюрбургринге.   По предварительным данным для кроссовера используют платформу Lagonda, на которой строят электрические модели. У DBX будет гибридный двигатель, однако от чисто бензиновых агрегатов разработчики отказываться не собираются. Вполне вероятно, это 8-цилиндровый мотор Mercedes AMG, развивающий почти 510 л. с. или V12 в 750 «лошадей».   Многие автоателье с интересом рассматривают продукцию фирмы и делают свои версии, как компания Zagato, которой понравилось купе Aston Martin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+