Это какие-то фокусы: Bugatti за 100 млн. рублей не обложен налогом на роскошь
Налог на роскошь не будет действовать в отношении некоторых очень…ну очень дорогих автомобилей. Дело в том, что в базах счетной палаты Российской Федерации просто на просто нет некоторых машин – они там не значатся. Речь идет о американском электромобиле Tesla Model S и французском гиперкаре Bugatti Veyron Grand Sport.
Что такое налог на роскошь в случае с автомобилями? Если машина стоит больше 3 000 000 рублей, она автоматически облагается этим налогом, а в отношении владельца такого ТС примется другие, более высокие коэффициенты, по которым рассчитывается транспортный налог. В настоящее время, этот показатель изменяется в пределах от 1,1 до 3,0 – все зависит и от цены на машину, мощности ее двигателя, а также времени, когда ТС было изготовлено.
Также нету там и высокопроизводительного немецкого седана Mercedes-AMG S 63 4Мatic. Господин Штогрин также сообщил, что есть в этом перечне некоторые модели, на которые не распространяется повышенный коэффициент и причем уже очень давно.
«Мы рассматривали результаты вместе с налоговой службой и пришли к общему мнению, что нужно совершенствовать механизм исчисления налога с дорогостоящих автомобилей, – заключил аудитор. – Сделать его более простым, логичным, чтобы кому положено, тот и платил повышенные ставки налогов».
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена еще более эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Divo. Команда независимых дизайнеров Rain Prisk представила французский гиперар Bugatti Divo, у которого двигатель находится не в задней части, а как у подавляющего большинства авто, то есть спереди.
Недостаток нынешней базы обнаружил Сергей Штогрин, который является аудитором счетной палаты РФ. Он лично проверил список из 1193 моделей и их модификаций и не нашел там французский гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport, цена на который составляет порядка 100 000 000 рублей.
По теме
Также нету там и высокопроизводительного немецкого седана Mercedes-AMG S 63 4Мatic. Господин Штогрин также сообщил, что есть в этом перечне некоторые модели, на которые не распространяется повышенный коэффициент и причем уже очень давно.
«Мы рассматривали результаты вместе с налоговой службой и пришли к общему мнению, что нужно совершенствовать механизм исчисления налога с дорогостоящих автомобилей, – заключил аудитор. – Сделать его более простым, логичным, чтобы кому положено, тот и платил повышенные ставки налогов».
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена еще более эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Divo. Команда независимых дизайнеров Rain Prisk представила французский гиперар Bugatti Divo, у которого двигатель находится не в задней части, а как у подавляющего большинства авто, то есть спереди.