В Сети появились первые фотоснимки BMW X6M без камуфляжа

 Ранее была презентована новая генерация внедорожника от баварского концерна, но все ждут его наиболее мощный вариант.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые фотоснимки BMW X6M без камуфляжа

  «Эмка» сегодняшнего поколения  под заводским индексом F86 выпускается с 2015 г. Точно так же, как и базовый вариант, эта модель не проходила рестайлинг: просто вышла очередная версия. Изменения экстерьера  такие же, что претерпел X5M: «ноздри» радиаторной решетки «обзавелись» 5-ю вертикальными перекладинами, обвес установлен с большими воздухозаборниками. Есть и иные особенности. Рендер опубликовало издание Колеса.ру.

У внедорожника боковые зеркала имеют характерную конфигурацию, сравнимую с другими моделями М-класса. Передние крылья получат логотип фирмы, изменится задняя часть авто. В частности, станет меньше темная часть бампера, который получит более лаконичную форму.

  Еще из новшеств стоит отметить диффузор со сдвоенными патрубками, другую нишу под номерной знак и светоотражатели, расположенные по бокам бампера. Что касается технических характеристик, они аналогичны модели X5M. Базовая версия будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем, выдающим 600 л. с. Но есть и версия Competition, где мощность достигает 617 «лошадок» . Спортивная версия кроссовера будет оборудована приводом 4х4 плюс коробка-«автомат» на 8 диапазонов. Цены на новый BMW в РФ пока неясны: М-версия обойдется, как минимум, в 7940 тыс. рублей.



  Ранее наш портал уже сообщал об M-модели BMW X6, замеченной на испытаниях в Нюрбургринге.

Арабский шейх и его пять странных коллекционных машин

У шейха Хамада бин Хамдана Аль Нахьяна в коллекции насчитывается более 400 самых разнообразных автомобилей. И вот пять из них, которые поражают воображение своими габаритами и нелепостью.

 Dhabiyan. Огромный десятиколесный внедорожник, в основе которого лежит военный тягач Oshkosh M1075, в длину почти 11 метров. Весит это чудо техники 24 тонны и другого такого в мире не существует. Чтобы привести его в движение, инженеры установили 600-сильный двигатель Caterpillar объемом 15,2 литра.    Dodge Power Wagon. Еще один огромный автомобиль, рядом с которым стандартная модель смотрится игрушечной. Внутри 50-тонного пикапа умещаются четыре комнаты, четыре ванные и четыре кондиционера. Мотор это обычная дизельная "шестерка" мощностью 300 л.с. Но что интересно, колеса достались от транспортировщика нефтяных вышек, а стеклоочистители от океанского лайнера. Причем машина зарегистрирована для дорог Абу-Даби, хотя ездить по ним из-за своих размеров не может.    The Giant Spider. Не самый большой представитель списка, но он по крайней мере помещается на дороге. Построен на базе Ford F-550, имеет кузов от Jeep Wrangler, шины Whitewall, а на вращающихся дисках мы можем видеть рисунок в виде паутины. В качестве двигатель выступает двигатель V8 с отдачей 394 л.с.    Willys. Армейский джип, который увеличили раза так в четыре, весит порядка 4,5 тонн. Один из любимчиков самого шейха и на нем вполне можно ездить. Водительское место, однако, пришлось перенести за радиаторную решетку.    А сейчас приготовьтесь к, пожалуй, самому странному экспонату коллекции - сдвоенные Jeep Wrangler. Машины соединены сбоку и на дороге занимают полторы полосы. Хорошо, что справа руля нет, это вызвало бы еще больше вопросов.    Читайте также о семи автомобильных функциях, в которых нет необходимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+