ГАЗель Next с двигателем от Volkswagen появились у дилеров
Российский малотоннажный автомобиль ГАЗель Next, вскоре будет доступен с силовой установкой производства Volkswagen – первые партии таких машин отправились к дилерам Горьковского автозавода.
Согласно сообщениям пресс-службы российского бренда ГАЗ, начиная с сегодняшнего дня, салоны официальных дилеров компании стали получать экземпляры малотоннажных автомобилей ГАЗель Next, которые оснащены мотором производства немецкого Volkswagen. Речь идет о 2,0 литровом турбодизельном TDI, мощностью 136 л.с. (450 Нм момента). Именно этот двигатель устанавливается также на коммерческий автомобиль Volkswagen Crafter и большой грузовик MAN TGE. Впервые, ГАЗель Next с немецким мотором серии EA189 представили еще в сентябре прошлого года, показ состоялся на международной выставке коммерческого транспорта.
Новая для отечественного автомобиля силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6, в частности благодаря тому, что в конструкции мотора применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. В сочетании с этим двигателем работает отечественная 6-ступенчатая механическая КПП с тросиковым приводом. Как сообщают представители Горьковского автозавода, эта трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 450 Нм.
Начальная версия ГАЗель Next с мотором TDI оценена в 1 145 000 рублей. Отмечу, что столько стоит и версия машины с дизельным турбомотором Cummins рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 150 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что ГАЗ приступил к сборке сверхдлинных вариаций ГАЗель NEXT. На отечественном производстве ГАЗ на конвейер встали новые фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT 4.6» с очень длинной базой колес.
Первые 30 экземпляров ГАЗель Next с немецким мотором получил нижегородский дилер ГАЗ под названием Луидор.
По теме
Новая для отечественного автомобиля силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6, в частности благодаря тому, что в конструкции мотора применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. В сочетании с этим двигателем работает отечественная 6-ступенчатая механическая КПП с тросиковым приводом. Как сообщают представители Горьковского автозавода, эта трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 450 Нм.
Начальная версия ГАЗель Next с мотором TDI оценена в 1 145 000 рублей. Отмечу, что столько стоит и версия машины с дизельным турбомотором Cummins рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 150 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что ГАЗ приступил к сборке сверхдлинных вариаций ГАЗель NEXT. На отечественном производстве ГАЗ на конвейер встали новые фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT 4.6» с очень длинной базой колес.