Новая «Огромная» ГАЗель начала поступать к официальным дилерам

Группа ГАЗ начала поставки самой большой модификации собственного микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Автомобиль отличается длиной кузова в 7 114 мм. Старт продаж запланирован в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Новая «Огромная» ГАЗель начала поступать к официальным дилерам
 К выходу на рынок готовится новая модификация «ГАЗель NEXT» с заводским индексом ГАЗ-A65R52. Сейчас первые экземпляры уже начали приходить к официальным дилерским центрам, но продажи начнутся только в следующем году. Стоимость «базовой» длинной версии начнется от 1 800 000 рублей. Одним из первых сверхдлинную версию машины получила компания "ЗападГАЗавтосервис", дистрибьютор бренда в Беларуси.

 Новая модификация отличается увеличенной колесной базой, а также увеличенными колесными свесами. Колесная база составит 3 950 мм (+205 мм), а габаритная длина увеличится до 7 114 мм. В качестве основы для нового автомобиля ляжет 4,6 тонная платформа с грузоподъемностью до 2 600 кг. Предполагается, что пассажирская версия получит до 22 пассажирских мест.

Пока компания не публиковала официальные данные по новинке, но в записях обновленного сертификата ОТТС говорится об оснащении только турбодизельным мотором Huadong (Cummins) ISF, способного развивать до 150 лошадиных сил, и обладающим 2,8-литра рабочего объема.



 Тем временем «ГАЗель Next» обзаведется подушками безопасности. Сначала модель оборудуют подушкой безопасности для водителей, а позднее и для пассажира. Также в списке ожидаемых новшеств значится ESP.

Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом уже четвертый месяц подряд

Немецкий концерн, похоже, угадал с новой моделью и ее дизайном. Кроссовер на китайском рынке получил практически ажиотажный спрос, причем количество проданных автомобилей постоянно растет.

 Продажи кроссовера Volkswagen Tharu растут четвертый месяц подряд с момента выхода на рынок. По итогам конца января 2019 года было продано всего 12 600 экземпляров, что составило рост на 23% относительно результатов декабря 2018 года. И это происходит на фоне общего спада, который наблюдается на китайском автомобильном рынке. Это отлично показывает ажиотаж вокруг немецкой модели.  Автомобиль построен на единой со Skoda Karoq платформе, поэтому габариты вполне сопоставимы. Кроссовер в длину 4 453 мм, ширину — 1 841 мм. Высоту — 1 620 мм, при колесной базе в 2 680 мм. Сейчас автомобиль доступен в 6 различных версиях по цене от 169 800 до 229 800 юаней (от 1 655 000 до 2 241 000 рублей).  В качестве силового агрегата на кроссовере предлагается линейка из турбомоторов 1,4 и 2,0 литра способные развивать до 150 и 186 лошадиных сил. Чуть позднее появится модификация с 1,2-литровым турбомотором на 116 лошадиных сил. В паре со всеми агрегатами может работать как «механика» на шесть ступеней, так и роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Полного привода нет. Примечательно, что уже в 2020 году Volkswagen Tharu доберется до отечественного рынка. Подробности пока не сообщают, но производство наладят на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, но под другим названием — Tarek.  Тем временем Volkswagen представил обновленный Multivan T6,1. Актуальная версия минивэна существует на рынке уже в течение четырех лет и подошел логический этап небольшого обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+