Autobacs Seven из Японии сделала для туристов специальный микроавтобус на базе модели Toyota Hiace

Необычную версию авто представила компания Autobacs Seven из Японии.

Комментировать
Поделиться:
Autobacs Seven из Японии сделала для туристов специальный микроавтобус на базе модели Toyota Hiace
  Подобные проекты несвойственны этой фирме – ее «конек» выпуск запчастей и автоаксессуаров. Тем не менее, фирма решила переоборудовать Toyota Hiace 5-го поколения, презентованную еще в феврале  этого года, специально под нужды туристов.

Количество переделок получилось очень большим, поэтому микроавтобус решили переименовать: тюнингованную технику назвали Gordon Miller GMLVAN V-01. Первые два слова представляют собой торговую марку, под которой собираются продвигать продукт. В его основе – комплектация DX базового микроавтобуса Hiace.

  В экстерьере сразу бросается в глаза развитый обвес из некрашеного пластика. Сюда же входят широкие молдинги, оба бампера, расширители арок колес. Вместо передка поставили «маску» с оптикой из 4-х круглых фар с парой подфарников. В пассажирском отсеке много декоративных деревянных планок, обработанных грязеотталкивающим лаком, есть широкий столик, при необходимости трансформируемый в кровать. А если надо, под полом можно обустроить грузовой отдел. На окнах – шторки из текстиля. Опционально предлагается наружный брезент (навес).

  Стоимость GMLVAN V-01 – от 2 млн. 700 тыс. руб. по сегодняшнему курсу (обычная «Хайса» стоит в Японии 1,4 млн. руб.). Цена справедлива для заднеприводного авто с двухлитровым мотором  и 6-диапазонного «автомата». Но можно заказать и микроавтобус для туристов с приводом 4х4.

турист2.jpg

  Впервые официально новую открытую версию фургона Toyota HiAce представили в апреле этого года.

Появились снимки полностью серийного электроседана Porsche Taycan

Очевидец сумел запечатлеть полностью электрическую немецкую новинку практически без камуфляжа. Официальная презентация седана состоится в сентябре этого года.  

 Немецкая компания Porsche должна показать первый в своей истории полностью электрический автомобиль Taycan в сентябре этого года. Машина получит 600-сильную установку. Ну а пока, очевидец из Шанхая смог, что называется, оказаться в нужное время и в нужном месте – ему повезло, он сфотографировал прототип Porsche Taycan, на котором почти не было камуфляжной пленки.    Итак, что мы можем увидеть? Одной из самых главных особенностей внешнего вида немецкой новинки станут светодиодные фары, которые в этот раз посажены достаточно глубоко в кузов. От традиционных блок-фар решено было отказаться, вместо этого, светодиодные модули интегрированы в воздухозаборники.  По сообщениям представителей компании, это сделано не просто так, благодаря такому шагу, снижается лобовое сопротивление машины, а также улучшается эффективность прохождения воздушных потоков.   Когда главного дизайнера немецкого бренда спросили о общем дизайне полностью электрического седана, Михаэль Мауэр рассказал, что седан Porsche Taycan больше похож на спортивное купе 911, чем на спортивный фастбэк Panamera. Так же он отдельно отметил увеличенное пространство в салоне нового седана, ведь туннель для трансмиссии больше не нужен.    Известно, что электрический Porsche Taycan будет предложен в двух исполнениях: топовый вариант модели получит 600-сильную электроустановку, такая машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Компания уже получила около 20 000 предзаказов и рассматривает вопрос об увеличении планируемого объёма производства.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+