Какие машины в нашей стране можно купить в бюджете до 50 000 рублей?

Кто-то покупает за 50 000 рублей стильный, модный, навороченный всем, чем только можно смартфон (хотя зачем он нужен). За те же деньги можно купить вполне себе работоспособный автомобиль, который при должном уходе за ним будет возить вас довольно долгое время.

Комментировать
Поделиться:
Какие машины в нашей стране можно купить в бюджете до 50 000 рублей?
 В этой статье мы подготовили для вас список из автомобилей, которые всего лишь за 50 000 рублей смогут стать для вас полноценными рабочими «лошадками». Порывшись на просторах различных сервисов по продаже б/у автомобилей, наши специалисты нашли пару интересных объявлений. 

Примечательно, что за такие, относительно небольшие деньги, можно будет приобрести не только советскую «классику», но еще и машины зарубежного производства, которые правда также были изготовлены в конце прошлого века.


  Начнем, пожалуй, с ВАЗ-21099, она же «девяносто девятая». Согласно объявлению, машина пробежала к настоящему времени 82 000 км, текущий владелец оценивает ее в 35 000 рублей – что ж, вполне доступно. Героями следующих двух бюджетных объявлений являются ВАЗ-2107 и ВАЗ-2115, которые были произведены в 2005 году. Что «семерка», что «пятнашка» предлагаются к приобретению за 50 000 рублей. Вот только есть один очень даже важный нюанс, если “семерка” судя по представленным фото довольно «мятая» - у нее очень ржавый кузов, то седан ВАЗ-2115, по словам его владельца, может похвастать вполне себе рабочим мотором и подвеской.

  Теперь пройдемся по объявлениям на иномарки. За указанный бюджет в 50 000 рублей, можно приобрести чешский автомобиль Skoda Felicia производства 1997 года и всего за 40 000 рублей. Старенькую версию немецкого хэтчбека Volkswagen Golf можно купить за 43 000 рублей. Среднеразмерный шведский автомобиль Volvo 850 1992 года выпуска, который выпускался в кузове седан и универсал, продают за 45 000 рублей. 





    Пару часов назад, наше издание писало о седанах с высоким дорожным просветом, которые доступны на российском автомобильном рынке.

Следующие версии Dodge Charger и Challenger Hellcat будут гибридными

Сообщается, что будущие версии моделей Dodge Charger и Challenger Hellcat могут иметь мягкую гибридную систему, которая добавит мотору около 176 Нм крутящего момента при дополнительном весе электрической части менее 45 кг.

 Dodge стал синонимом высокопроизводительных автомобилей, предназначенных для того, чтобы куда-то ехать с невероятно быстрой скоростью. Есть купе Challenger, которое имеет высокопроизводительную версию Hellcat, под капотом такого авто находится 707 лошадиных сил. Если этого недостаточно, также компания предлагает исполнение SRT Demon, производящее до 840 л.с. мощности при условии использования гоночного топлива.      Кроме того, есть четырехдверный брат этой модели – эта машина называется Charger. У нее также есть версия Hellcat, которая производит такое же количество мощности, как и в случае купе. И в то время как новый широкофюзеляжный Charger Hellcat мощностью 707 л.с. находится уже в продаже, новый руководитель отдела по разработкам двигателей итало-американского концерна FCA Микки Блай считает, что «люди хотят больше, чем то, что доступно сегодня».    Господин Блай планирует сделать из американского бренда одного из лидеров автомобильной отрасли в области электрификации в ближайшие 12–18 месяцев.   В интервью зарубежному профильному изданию господин Блай был уверен в будущем FCA в области электрификации, которая включает в себя создание мощных электрифицированных исполнений моделей Charger (на фото внизу) и Challenger. Он подтвердил, что обе машины будут иметь электрифицированную установку, он также сказал, что «это имеет важное значение» для будущего этих авто.      Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Durango SRT Pursuit Trap или безумный внедорожник на 797 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+