У каких седанов в России самый большой дорожный просвет?

Одной из веских причин при выборе автомобиля является величина дорожного просвета – чем он больше, тем большее количество препятствий вам окажутся не страшны. В этой статье речь пойдет о седанах с довольно большим дорожным просветом.

Комментировать
Поделиться:
У каких седанов в России самый большой дорожный просвет?
 Российские автоэксперты с портала UsedCars определили седаны, доступные на отечественном автомобильном рынке, которые могут предложить своим владельцам довольно приличный размер дорожного просвета. Думаю, все знают, что чем у машины больше этот показатель, тем на большее количество разных препятствий можно заехать, не боясь повредить днище авто. 

 Начнем мы, пожалуй с французского седана Citroen C4. Эта машина может похвастаться  клиренсом в 176 см, что довольно неплохо. Модель известна россиянам уже довольно давно, многие хвалят и подвеску «француза» – в передней ее части находится легендарный МакФерсон, ну а в задней части расположилась торсионная балка. В данный момент, автомобиль доступен в России  с «атмосферным» мотором VTi на 1,6 литра и 115 л.с., турбированный 1,6-литровым двигателем THP мощностью 150 л.с., а также дизельным агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью в 115 л.с. В качестве трансмиссии предложен 6-ступенчатый «автомат»/«механика». Начальная цена составляет 1 046 000 рублей.
 
Стоит также упомянуть и седан Lada Vesta, который получил дорожный просвет в 178 мм, а у внедорожного исполнения Vesta CROSS, которое доступно в кузове седан и универсал, этот показатель равен 203 мм.



Надо сказать, что машина и создавалась под российские условия, соответственно адаптивная подвеска у нее очень хорошо отрабатывает наши дороги. Обычная «веста» стоит минимум 595 000 рублей, а версия CROSS предлагается по стартовой цене в 794 000 рублей. 



   Неплохой клиренс у еще одного отечественного автомобиля Lada Granta, этот показатель составляет 180 мм, в модификации CROSS (универсал), он увеличивается до 198 мм. Начальная цена обычной «гранты» составляет 435 000 рублей, а внедорожная версия стоит минимум 554 900 рублей. 



    
Отметить стоит и французский «приподнятый» седан Renault Logan Stepway. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 198 мм. Кроме того, такая машина получила модернизированную подвеску, шины с большей высотой и шириной, защиту днища, а также пластиковой защитой кузова. Цена стартует с отметки в 685 000 рублей. Покупателям доступны двигатели на 82, 103 и 113 л.с. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ показал фото забытой версии популярной «буханки».

Эксперты назвали тройку самых знаковых моделей АвтоВАЗа

Несмотря на то, что большинство автолюбителей критикуют отечественную автомобильную промышленность, она пользуется наибольшим спросом у нас. Поэтому эксперты решили выделить самые знаковые и узнаваемые модели АвтоВАЗа за всю историю существования марки Lada.

 За последние несколько лет АвтоВАЗ значительно продвинулся в развитии собственных автомобилей, дизайна, фирменной стилистике и в экономическом плане. Не малая доля заслуги в этом, конечно же, французского концерна Renault. Тем не менее, LADA – это по-прежнему российский автомобиль, заслуживающий внимания. А LADA – это неотрывная часть от нашей истории. Эксперты портала «Автоновости Дня» представили три самые значимые модели компании.  На первом месте оказался легендарный внедорожник LADA 4x4, также известный как LADA «Нива» и ВАЗ-2121. Модель выпускается уже более 40-ка лет, и не получала серьезных изменений в конструкции с момента появления на свет. Отечественный внедорожник по-прежнему пользуется спросом из-за отсутствия конкурентов по возможностям в этом ценовом сегменте. По сути, это был первый массовый кроссовер.  На втором месте оказалась мечта из 90-х – LADA 2108. Сама модель была разработана еще в середине 1980-х, и тогда считалась иконой стиля и технологичности. Первый автомобиль АвтоВАЗа с передним приводом, и с купеобразным кузовом. Платформа «восьмерки» использовалась компанией на протяжении 30-ти лет.  Замыкает рейтинг самая знаковая модель в современной истории компании – LADA Vesta. Новый флагман резко отдалился от всей  модельной линейки своим дизайном, качеством и ценой. Тем не менее, именно «Веста» сейчас является бестселлером компании.  Тем временем в Сети показали новый кросс-купе от LADA. В преддверии выхода на рынок купеобразного кроссовера Renault Arkana эксперты решили поразмышлять о возможной модели от АвтоВАЗа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+