В Hyundai решили преобразить седаны
Этот тип кузова постепенно теряет популярность, но южнокорейский производитель не собирается отказываться от седанов.
Свои планы Hyundai в лице Томаса Шемера – вице-президента и главы отдела по развитию бренда, компания раскрыла изданию Jalopnik. Топ-менеджер отметил, что производитель собирается не отказываться от выпуска седанов, а приспосабливать их под требования покупателей.
Топ-менеджер считает, что нужно разрабатывать авто этого типа, которые по дизайну и конструкционным особенностям будут в корне отличаться от того, что есть на современном рынке. При этом изменения должны касаться и салона, причем не только в плане интерьера, но и в смысле рационального использования внутреннего пространства.. В минувшем году в подтверждение слов Шемера, компания продемонстрировала в Америке седан Sonata, который выглядел довольно эффектно. Тем не менее, разработки кроссоверов вовсе не были заброшены: появились обновленные версии Santa Fe, Kona, Tucson. Просто в Hyundai не собираются «класть все яйца в одну корзину».
В качестве доказательства разнообразности планов Hyundai можно прочитать о новом внедорожнике i20, проходящим тестовые испытания.
Отказ от когда-то самой популярной формы авто и полный переход на кроссоверы является ошибкой. Позиция Hyundai – дифференцирование этого типа кузова. Если внешний вид станет иным, то и восприятие седанов изменится: «перемены непобедимы» – высказал основную мысль Шемер.
По теме
Топ-менеджер считает, что нужно разрабатывать авто этого типа, которые по дизайну и конструкционным особенностям будут в корне отличаться от того, что есть на современном рынке. При этом изменения должны касаться и салона, причем не только в плане интерьера, но и в смысле рационального использования внутреннего пространства.. В минувшем году в подтверждение слов Шемера, компания продемонстрировала в Америке седан Sonata, который выглядел довольно эффектно. Тем не менее, разработки кроссоверов вовсе не были заброшены: появились обновленные версии Santa Fe, Kona, Tucson. Просто в Hyundai не собираются «класть все яйца в одну корзину».
В качестве доказательства разнообразности планов Hyundai можно прочитать о новом внедорожнике i20, проходящим тестовые испытания.