Журналисты из Германии протестировали Lada Vesta SW Cross

О положительных и отрицательных результатах сообщило издание Autonotizen, опубликовав статью «До свидания!».

Комментировать
Поделиться:
Журналисты из Германии протестировали Lada Vesta SW Cross

  Журналисты отметили стильный экстерьер машины, но сошлись во мнении, что «Лада есть Лада». От предшественников модель отличают «переключатели и пара кнопок». При тестировании отмечено появление утомляемости при длительной поездке: слабая курсовая устойчивость «Лады» вынуждает постоянно подруливать, чтобы на крейсерской скорости машина не вышла за пределы полосы. Еще один минус – дребезжание зеркал заднего вида при наборе 150 км/ч.

Но есть много и положительных моментов: по достоинству были оценены большие двери, которые широко распахиваются, высоко поднимающаяся крышка багажного отсека, в который можно загружать вещи, не нагибаясь (но в гараже с невысоки потолком придется быть осторожным). Также хорошо были восприняты простор в салоне и продуманный интерьер. 

  При этом качество отделочных материалов вопросов не вызывало (в предыдущих моделях преобладал резко пахнущий пластик). Эргономика органов управления тоже немцам понравилась: все на своих местах, а вот отсутствие мультимедиа неприятно удивило, хотя для обзора была представлена самая недорогая версия. Тестировщики посчитали, что установка простой магнитолы с архаичным дисплеем и слабыми динамиками просто недопустимо. Но особой похвалы заслужила шумоизоляция салона. На российские деньги Lada Vesta SW стоит в ФРГ 1,150 тыс. руб., в РФ «Веста» в топовой версии Prestige – 838,9 тыс. руб.

веста2.jpg

Более подробно узнать о ценах и комплектациях Lada Vesta SW Cross в ФРГможно на нашем портале.

Прототип первого кроссовера Lotus впервые замечен на тестировании

Первый в истории британского бренда кроссовер был «одет» в кузов кроссовера компании Lynk & Co. У прототипа не было выхлопных труб.

 Здесь вы, скорее всего, видите первые «шпионские» фотографии, на которых изображен первый в мире спортивный кроссовер бренда Lotus. Машина действительно похожа на кроссоверный прототип китайско-шведской компании Lynk & Co, но несколько маленьких деталей говорят нам, что это действительно мул для новинки британской марки.   Журналисты сообщают, что фотографии были сделаны «на дорогах вокруг штаб-квартиры компании Lotus в Хетеле (Англия)». Марка теперь принадлежит китайскому бренду Geely, который также владеет Volvo и Lynk & Co. Предыдущие слухи предлагали, что кроссовер Lotus позаимствует свою архитектуру у шведского производителя.   Хотя мы не можем подтвердить этот слух в настоящий момент, мы можем видеть, что у прототипа есть колесные арки, которые немного расширены для размещения колес большего размера. Кроме того, колея выглядит немного увеличенной, что может указывать на размеры будущего кроссовера Lotus.    Однако самая интересная часть находится сзади, где нет выхлопных труб. Хотя это может означать, что эта пробная машина полностью работает на электроэнергии, мы считаем, что это подключаемый гибрид.  Пока рано говорить наверняка, но Lotus может извлечь выгоду из гибридной технологии, разработанной компанией Volvo. На это намекал генеральный директор компании Жан-Марк Гейлс более года назад.   Считается, что немецкий Porsche Cayenne рассматривается инженерами Lotus как эталон сегмента, и команда, работающая над кроссовером, постарается максимально приблизить эксплуатационные характеристики к немецкой модели.      Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus рассказал о электрическом гиперкаре Type 130.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+