Этот модернизированный BMW Z4 M40i получил 435 л.с. от тюнера Dähler

Тюнинг-компания из Германии представила два уровня повышения мощности для родстера BMW Z4 M40i. Надо сказать, что этот автомобиль и без того обладает 382 «лошадками» и 500 Нм момента. Динамические характеристики к сожалению не объявлены.

Комментировать
Поделиться:
Этот модернизированный BMW Z4 M40i получил 435 л.с. от тюнера Dähler
 Недавний тест показал, что родстер Z4 в версии M40i обладает большей мощностью, чем официально заявляет автопроизводитель, но это не помешает людям жаловаться на решение BMW исключить из модельного ряда полноценный Z4 M. Для тех, кому трудно угодить, всегда есть возможность обратиться к тюнинг-компаниям. Если вы хотите, чтобы рядный шестицилиндровый мотор смог подарить вам более высокие значения мощности и крутящего момента – тогда это именно то, что вам нужно.

  Стандартный BMW Z4 M40i имеет 3,0-литровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Немецкий тюнер Dähler готов предложить несколько уровней повышения мощности этого автомобиля. Для начала, мощность повысится до 402 л.с. (620 Нм), одновременно будет удален ограничитель максимальной скорости. Стадия 2 поднимает выходные значения до 435 л.с. (640 Нм).
   
К сожалению, тюнер ничего не говорит о том, как прирост мощности повысил производительность, но, несомненно, этот модернизированный BMW Z4 может показать разгон до первой «сотни» куда меньше, чем 4,4 секунды, показываемый стандартной версией авто. Да и максимальная скорость явно выше 250 км/ч.


  «Заряженный» родстер получил фирменные круглые выпускные патрубки BMW M. Для дополнительного эффекта была добавлена кромка спойлера на переднем бампере, в то время как стандартные колеса были заменены на более широкий 21-дюймовый набор собственных сплавов, а в качестве шин предложены тонкие от Michelin.

  Завершают изменения пружины, понижающие подвеску к дороге. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать подвесную подвеску, регулируемую по высоте и твердости. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный X3 M станет самым продаваемым автомобилем BMW M.
24 Июня, 2019 г.
Автор:

Мифы о вариаторных коробках

Среди автомобилистов распространены суждения о недостатках этих агрегатов, но далеко не всё соответствует истине.

  Конструкторы любыми способами стремятся облегчить управление машиной и многие автовладельцы по достоинству оценили преимущества «автомата». Но вот по отношению к роботизированным коробкам и вариаторам мнение почему-то сложилось негативное.   Наиболее сложное отношение к новым КПП у водителей «старой закалки». Один из стереотипов – вялый разгон. На деле это совсем не так: просто на машине с АКПП процесс сопровождается характерными звуками, а на вариаторе их просто нет. Второе заблуждение – небольшой эксплуатационный ресурс. Однако практика показывает, что при правильном обслуживании и эксплуатации коробка прослужит и 300 тыс. км, что сравнимо с «автоматом». Еще один миф – стоимость обслуживания. Здесь в большинстве все лежит на совести дилеров, накручивающих ценник. Сегодня даже капитальный ремонт вариатора обойдется в среднем в 30 тыс. руб.   Неопытных автовладельцев могут «испугать» регулярным перегревом коробки. Но это имеет место только на авто без специального радиатора. На современных машинах он монтируется обязательно. Кстати, установка обходится примерно в 11 тыс. руб. и последний момент – невозможность преодоления бездорожья и буксировки прицепа. Это частично соответствует истине: авто с вариатором предназначены для эксплуатации в городе, преодолевать колдобины и ухабы на «грунтовке» лучше всего на другой технике.   Между тем АвтоВАЗ начал производство Lada Xray Cross c вариаторной коробкой.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+