Как избежать штрафа за переезд вафельной разметки

Об этом для издания iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин.

Комментировать
Поделиться:
Как избежать штрафа за переезд вафельной разметки

  Разметка, представляющая собой пересекающиеся линии желтого цвета, появилась в Правилах в конце апреля минувшего года. Чуть позже ГОСТ внес некоторые исправления, и в силу нововведение вступило с 1 июня. Разметка призвана выделить зону, в которую запрещен въезд при образовании пробки. Размер штрафа 1 тыс. руб. Наказание применялось и ранее, с 2010 г., но тогда очень сложно было доказать сам факт правонарушения из-за отсутствия сетки на асфальте.

Сегодня подобная разметка «красуется» на 103-х перекрестках Москвы. В Северной столице также активно наносят желтые полосы, создавая запретные зоны. Центр организации дорожного движения уже приступил к фиксированию нарушений и выписке штрафов, которые начали получать автовладельцы.

  Как объясняет автоэксперт, в первую очередь нужно быть внимательным, не создавать пробок и не въезжать в зону разметки. Если раньше штраф был мизерным – 50 руб., то сегодня ситуация иная. Согласно статистике 2018 года каждая шестая авария совершается из-за нарушения правил проезда перекрестка.

разметка2.jpg

  В России собираются создать единую базу данных, в которую войдут самые злостные нарушители ПДД.

24 Июня, 2019 г.

УАЗ напомнил о своем пикапе для Европы


Через страницу соцсети VK автозавод вспомнил свою экспериментальную разработку совместно с немецкой компанией Baijah Automotive.

  Модель создавали на базе «Хантера» 15 лет назад специально для Евросоюза. Роль импортера и сборщика машины играла компания Baijah Automotive, которая уже в Германии узлы и агрегаты авто приводили в соответствии со стандартами ЕС.   Российский силовой агрегат ЗМЗ-409 модернизировали, доведя до соответствия требованиям Euro 4. Также в тормозную систему интегрировали элементы ATE, поставили усилитель руля ZF, в подвеску «внедрили» амортизаторы Bilstein. Опционально предлагался дизельный двигатель Iveco. Всего было собрано несколько версий внедорожника, среди которых авто для нужд миротворцев, экспедиционная машина и даже кабриолет. Однако пикап считают наиболее экзотичным вариантом. О количестве выпущенных машин ничего не говорится: может, это был единственный экземпляр.   «Хантер» назывался не УАЗ, а Baijah Taigah (т. е. «Тайга»). Прототипом для создания пикапа послужил обычный «Хантер», о чем говорит такая же колесная база и задний свес. Крышу кабины укоротили, а задняя стенка – не что иное, как панель багажной двери. Грузовое отделение выполнено из листов нержавеющей стали. Ранее, в 90-х,  у УАЗа была своя разработка пикапа под заводским индексом 2315. Машину «прицеливали» на Африку. Сделали примерно с десяток авто, но в серию они так и не пошли. Позже номер 2315 «отдали» обычному УАЗу для пассажиров.   Ранее на Ульяновском автозаводе вспоминали и другую модель – пикап «Сталкер», который «проиграл» «Патриоту».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+