УАЗ напомнил о своем пикапе для Европы
Через страницу соцсети VK автозавод вспомнил свою экспериментальную разработку совместно с немецкой компанией Baijah Automotive.
Модель создавали на базе «Хантера» 15 лет назад специально для Евросоюза. Роль импортера и сборщика машины играла компания Baijah Automotive, которая уже в Германии узлы и агрегаты авто приводили в соответствии со стандартами ЕС.
Российский силовой агрегат ЗМЗ-409 модернизировали, доведя до соответствия требованиям Euro 4. Также в тормозную систему интегрировали элементы ATE, поставили усилитель руля ZF, в подвеску «внедрили» амортизаторы Bilstein. Опционально предлагался дизельный двигатель Iveco.
«Хантер» назывался не УАЗ, а Baijah Taigah (т. е. «Тайга»). Прототипом для создания пикапа послужил обычный «Хантер», о чем говорит такая же колесная база и задний свес. Крышу кабины укоротили, а задняя стенка – не что иное, как панель багажной двери. Грузовое отделение выполнено из листов нержавеющей стали. Ранее, в 90-х, у УАЗа была своя разработка пикапа под заводским индексом 2315. Машину «прицеливали» на Африку. Сделали примерно с десяток авто, но в серию они так и не пошли. Позже номер 2315 «отдали» обычному УАЗу для пассажиров.
Ранее на Ульяновском автозаводе вспоминали и другую модель – пикап «Сталкер», который «проиграл» «Патриоту».
По теме
Российский силовой агрегат ЗМЗ-409 модернизировали, доведя до соответствия требованиям Euro 4. Также в тормозную систему интегрировали элементы ATE, поставили усилитель руля ZF, в подвеску «внедрили» амортизаторы Bilstein. Опционально предлагался дизельный двигатель Iveco.
Всего было собрано несколько версий внедорожника, среди которых авто для нужд миротворцев, экспедиционная машина и даже кабриолет. Однако пикап считают наиболее экзотичным вариантом. О количестве выпущенных машин ничего не говорится: может, это был единственный экземпляр.
«Хантер» назывался не УАЗ, а Baijah Taigah (т. е. «Тайга»). Прототипом для создания пикапа послужил обычный «Хантер», о чем говорит такая же колесная база и задний свес. Крышу кабины укоротили, а задняя стенка – не что иное, как панель багажной двери. Грузовое отделение выполнено из листов нержавеющей стали. Ранее, в 90-х, у УАЗа была своя разработка пикапа под заводским индексом 2315. Машину «прицеливали» на Африку. Сделали примерно с десяток авто, но в серию они так и не пошли. Позже номер 2315 «отдали» обычному УАЗу для пассажиров.
Ранее на Ульяновском автозаводе вспоминали и другую модель – пикап «Сталкер», который «проиграл» «Патриоту».