Почему автолюбители покупают одну и ту же марку авто?
Эксперты от издания «Авто. ру» провели исследования с целью выяснения, какие марки машин покупатели готовы приобрести второй раз, а какие нет.
С чем связана потребительская лояльность? Прежде всего это успешный опыт эксплуатации конкретной марки, ощущения за рулем, уровень послепродажного технического обслуживания. Помимо этого стоит учитывать растущие потребности автовладельцев.
Но бывает и так, что автомобиль приобретается с целью повышения социального статуса ее владельца. Тогда покупатель сможет отказаться от бренда, вне зависимости от того, что он ему по-прежнему нравится. Такой человек будет считать, что он «перерос» данную марку.
Самыми преданными являются обладатели БМВ: примерно каждый второй (45%) опять покупает авто от баварского производителя. «Мерседес» покупает еще раз лишь каждый третий, а вот «Ауди» только каждый пятый. Преданные автолюбители есть и в России – предмет их вожделений – Lada: 35%, таков индекс лояльности.
На страницах нашего портала можно найти информацию о самых покупаемых в РФ иномарках с пробегом.
Константин Авакян, занимающий пост главы ГК «АвтоСпецЦентр» по бизнес-проектам, заявил, что среди множества факторов, определяющих выбор марки машины, можно выделить пару групп: рациональную и эмоциональную. Первая представляет собой чисто экономические причины, функциональность авто, комфорт, ассортимент моделей. Эмоциональный фактор свидетельствует, что для покупателя просто не существует автомобилей иных марок. Он станет рекомендовать ее родственникам, коллегам, приятелям и не будет обращать внимание на любые потуги конкурентов.
По теме
Но бывает и так, что автомобиль приобретается с целью повышения социального статуса ее владельца. Тогда покупатель сможет отказаться от бренда, вне зависимости от того, что он ему по-прежнему нравится. Такой человек будет считать, что он «перерос» данную марку.
Самыми преданными являются обладатели БМВ: примерно каждый второй (45%) опять покупает авто от баварского производителя. «Мерседес» покупает еще раз лишь каждый третий, а вот «Ауди» только каждый пятый. Преданные автолюбители есть и в России – предмет их вожделений – Lada: 35%, таков индекс лояльности.
На страницах нашего портала можно найти информацию о самых покупаемых в РФ иномарках с пробегом.