Почему автолюбители покупают одну и ту же марку авто?
Эксперты от издания «Авто. ру» провели исследования с целью выяснения, какие марки машин покупатели готовы приобрести второй раз, а какие нет.
Но бывает и так, что автомобиль приобретается с целью повышения социального статуса ее владельца. Тогда покупатель сможет отказаться от бренда, вне зависимости от того, что он ему по-прежнему нравится. Такой человек будет считать, что он «перерос» данную марку.
Самыми преданными являются обладатели БМВ: примерно каждый второй (45%) опять покупает авто от баварского производителя. «Мерседес» покупает еще раз лишь каждый третий, а вот «Ауди» только каждый пятый. Преданные автолюбители есть и в России – предмет их вожделений – Lada: 35%, таков индекс лояльности.
На страницах нашего портала можно найти информацию о самых покупаемых в РФ иномарках с пробегом.