Правительство России поддержит реализацию авто с ГБО на метане

Кабинет министров РФ выделяет 2,5 млрд. руб. в виде субсидий для покупки 2500 машина на метане.

Комментировать
Поделиться:
Правительство России поддержит реализацию авто с ГБО на метане
  Достоинства и недостатки при использовании в качестве автомобильного топлива газа всем известны. К плюсам относится высокое октановое число, позволяющее мотору функционировать в щадящем режиме, а также невысокая стоимость горючего. Из отрицательных сторон стоит отметить громоздкость емкостей для газа, а также дороговизну комплектующих. Но при правильной эксплуатации авто с заводским ГБО вполне имеет «право на жизнь».

  Российский премьер Д. Медведев подписал постановление, согласно которому из бюджета выделяется 2,5 млрд. руб., предназначенных для увеличения продаж газомоторных авто и стимулирования развития метановый заправочных станций. Минпромторг сделал заявление, из которого следует, что такое решение правительства даст возможность обновить муниципальный автопарк экологически более безопасной техникой.
 
  Программа существует с 2014 года, и за это время в РФ просубсидировали реализацию свыше 14 тыс. машин с метановым ГБО. По данным «Автостата», в минувшем году в РФ продано 6 тыс. машин, работающих на метане. Из них просубсидированы 1850 единиц. Глава совета директоров «Газпрома» В. Зубков заметил, что именно на метан «нужно делать ставку» в России, т. к. в стране – 40% мировых запасов этого газа.

Тем более, в РФ имеются газовые магистрали протяженностью 170 тыс. км. Это значит, что заправочные станции можно ставить везде, с учетом существующей сети. Министр энергетики А. Новак, ранее уже говорил, что через 5-7 лет в стране будет разветвленная система метановых заправок.

веста с газом.jpg
 
Читайте на нашем портале о том, как используют газ в виде топлива в Китае

Новый закон по контролю за тюнингом заработает на год позже

Оказалось, что инфраструктура для его выполнения не готова. По предварительному анализу в стране недостаточно лабораторий для легализации внесенных изменений в автомобили. Новая дата – 1 июля 2020 года.

 Уже со следующего месяца в России должны были войти в силу новые правила легализации внесенных изменений в конструкцию автомобиля. Теперь срок введения перенесен на год позже. Такое решение было принято Коллегией Евразийской экономической комиссии, сообщает «Коммерсантъ». Предполагается, что каждый автомобиль должен пройти проверку в лаборатории, для проведения исследований и допуску на дороги общего пользования.  По новой информации, на сегодняшний день количество лабораторий недостаточно. Если в центральных регионах и больших городах с этим проблем нет. То в некоторых областях пришлось бы ехать несколько тысяч километров до ближайшей лаборатории. Сейчас же можно получить заключение лаборатории удаленно по фотографиям автомобиля.  В свою очередь ГИБДД не согласно с переносом начала действия нового ГОСТа. По их мнению, этот год будет использован для продолжения коррупции и торговли заключениями лабораторий. «Важно понимать, что граждан никто не заставляет менять конструкцию автомобилей, это их право. Чтобы им воспользоваться, машина должна быть безопасна и проверена», — заявили в ГИБДД.  Тем временем в России хотят увеличить скоростной лимит до 130 км/ч. Причем не штрафуемый лаг в 20 км/ч пока еще остается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+