Новости / 17 Июня, 2019 г. автор:

Двигатель V12 больше не будет устанавливаться на BMW 7 серии


Текущая модификация флагманского седана – последняя, на которой установлен 12-цилиндровый мотор.

 В сегодняшней серии с V12 единственной моделью является автомобиль под индексом M760Li. Этот лимузин комплектуется 12-цилиндровым силовым агрегатом N74B66, оснащенным парой турбокомпрессоров. Его объем составляет 6,6 л, развиваемая мощность – 585 л. с.


По теме





  Слухи о прекращении установки V12 на машины BMW муссировались и раньше, но сначала не оправдались. Представители концерна утверждали, что самый большой двигатель не будут ставить на обновленные версии авто, но на рестайлинговом варианте, показанном в январе этого года, мотор останется.

Сегодня ситуация изменилась: шеф отделения «М» М. Флаш, давая интервью  Autoblog.com,  однозначно подтвердил, что дни 12-цилиндрового двигателя сочтены.

В реальности версия V12 в последнее время носит чисто имиджевую «нагрузку». К примеру, на машинах той же М-серии 8-цилиндровый силовой агрегат в 4,4 л развивает более высокую мощность: если это M5 Competition, то 625 л. с. Еще одна из причин отказа от 12-цилиндрового «монстра» – ужесточение требований WLTP по сертификации, принятых в Евросоюзе с осени минувшего года. Именно поэтому концерном предполагалось выпустить всего 130 седанов AMG S65. 



Узнать, сколько стоит BMW M5 Competition в России, можно из нашей предыдущей публикации.