Двигатель V12 больше не будет устанавливаться на BMW 7 серии

Текущая модификация флагманского седана – последняя, на которой установлен 12-цилиндровый мотор.

Комментировать
Поделиться:
Двигатель V12 больше не будет устанавливаться на BMW 7 серии
 В сегодняшней серии с V12 единственной моделью является автомобиль под индексом M760Li. Этот лимузин комплектуется 12-цилиндровым силовым агрегатом N74B66, оснащенным парой турбокомпрессоров. Его объем составляет 6,6 л, развиваемая мощность – 585 л. с.

  Слухи о прекращении установки V12 на машины BMW муссировались и раньше, но сначала не оправдались. Представители концерна утверждали, что самый большой двигатель не будут ставить на обновленные версии авто, но на рестайлинговом варианте, показанном в январе этого года, мотор останется.

Сегодня ситуация изменилась: шеф отделения «М» М. Флаш, давая интервью  Autoblog.com,  однозначно подтвердил, что дни 12-цилиндрового двигателя сочтены.

В реальности версия V12 в последнее время носит чисто имиджевую «нагрузку». К примеру, на машинах той же М-серии 8-цилиндровый силовой агрегат в 4,4 л развивает более высокую мощность: если это M5 Competition, то 625 л. с. Еще одна из причин отказа от 12-цилиндрового «монстра» – ужесточение требований WLTP по сертификации, принятых в Евросоюзе с осени минувшего года. Именно поэтому концерном предполагалось выпустить всего 130 седанов AMG S65. 

image-c095fce11486314727.jpg

Узнать, сколько стоит BMW M5 Competition в России, можно из нашей предыдущей публикации.

17 Июня, 2019 г.
Автор:

Обновленный Fiat Ducato на электрической тяге

Компания FCA, входящая в Fiat Professional, представила серию среднеразмерных фургонов 2020 модельного года.

  Предполагается, что выпуск нового «Фиат Дукато» - не что иное, как попытка остановить падение продаж фургона на рынке Европы. Несмотря на то, что сегмент LCV средних размеров в ЕС поднялся на 7%, реализация Ducato снизилась на 8,8% (продано 606 тыс. 139 машин). Но все равно, это гарантировало итальянской модели 5 место после «Мерседес» (минус 2,3%), «Рено Мастер» (плюс 10,1%), «Форд Транзит» (+15,7%) и «Ивеко Дейли» (+3,5%). Еще в пресс-службе FCA сообщают, что Ducato является абсолютным лидером среди кемпингов на колесах: три из четырех реализованных автодомов сделаны на базе этого фургона. Впервые Fiat предложил автомобиль BEV – с электромотором. Это первая машина на электрической тяге в сегменте LCV. Мощность двигателя пока не разглашается. На первых порах авто будет доступно только проверенным клиентам, в ходе работы с которыми техника будет совершенствоваться.   В большинстве версий обновленного «Дукато» установлены дизельные моторы  Multijet 2, отвечающие  требованиям Euro 6d-TEMP. Все двигатели турбированные,  имеют объем 2,3 л. В силовых агрегатах применено управление водяной помпой с помощью электроники, есть система старт/стоп. Наименее дорогая версия фургона имеет мощность 120 л. с. и комплектуется  «механикой» на 6 ступеней. Более сильные моторы, выдающие 140 л. с. работают в паре как с МКПП, так и 9-диапазонной АКПП. Двигатели в 160 и 180 л. с. идут только с «автоматом». Также в серии остался агрегат, работающий на метане (объем 3 л, мощность 136 л. с.).   О том, как дешевеет Fiat Ducato в России, читайте в нашем материале, опубликованном ранее.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+