В английском Уэльсе началась сборка Aston Martin DBX

Пока на заводе делают предсерийные варианты и осваивают тонкости конвейера.

Комментировать
Поделиться:
В английском Уэльсе началась сборка Aston Martin DBX
Новое предприятие компания Aston Martin построила на территории, бывшей ранее в ведении Министерства обороны. Так что DBX  является первым внедорожником марки и первой машиной, собранной на этом заводе. Позже здесь будет налажен выпуск электрического «Рапид Е», в долгосрочных планах – производство суббренда премиум-класса Lagonda, также комплектуемого электродвигателем. Сегодня на предприятии в Сент-Атане трудится только 200 человек.

Aston Martin не торопится опубликовывать технические параметры своего кроссовера, который официально планируется быть представленным  ближе к концу текущего года.

  Согласно предварительной информации на автомобиле будет установлена турбированная  8-цилиндровая  4-литровая силовая установка, выдающая немногим более 500 л. с. Но вполне возможно, что в будущем машина будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем в 750 л. с., разработанным в самой компании. Не исключен и выпуск авто с гибридным агрегатом.

Скорее всего DBX не «засветится на выставке во Франкфурте-на-Майне. Поэтому презентации стоит ожидать в ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне или в рамках отдельного мероприятия. Серийный выпуск предполагается полностью наладить в начале 2020 года.

завод2.jpg

Прочитать об испытаниях прототипа кроссовера вы сможете на нашем сайте в более ранней публикации.

Каким будет высокопроизводительный седан Audi RS4 2020?

Последний раз, «заряженный» автомобиль Audi RS4 был выпущен в кузове седан порядка десяти лет назад. С тех пор, самая мощная версия немецкой модели предлагается только в кузове универсал. Отечественный дизайнер решил пофантазировать на тему, а что если…

 Прошло уже более десяти лет с тех пор, как в последний раз Audi предлагала модель A4 в кузове седан в самой мощной версии RS4. Подобное исполнение машины было представлено для поколения B7 – под капотом такого автомобиля находился 4,2-литровый атмосферный двигатель V8. Самая мощная версия (RS4) для текущей итерации B9 использует меньший 2,9-литровый V6 Twin-Turbo и предлагается только в качестве универсала. Но что, если после фейслифтинга этого авто, в самой мощной версии будет представлен и седан.     Этот виртуальный автомобиль создан талантливым дизайнером Никитой Аксёновым и предлагает взгляд на преемника седана RS4, выпущенного в период с 2006 по 2008 год. Передняя часть машины практически идентична нынешнему RS4 Avant (универсал), единственное существенное отличие заключается в новых фарах. Несколько небольших  изменений  в нижней части бампера также видны, но они не оказывают огромного визуального воздействия.   Сзади седан А4 имеет две массивные выхлопные трубы в окружении агрессивного диффузора, покрытого лаком черного цвета. Задние фонари также оснащены новой графикой обновленного A4, а на крышке багажника есть небольшой и стильный спойлер. Если вы посмотрите на боковой профиль представленного автомобиля, вы заметите более широкие боковые «юбки» и набор 20-дюймовых литых дисков.   На данный момент нет официального подтверждения о том, что руководство Audi собирается представить RS4 нынешнего поколения в кузове седан.      Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры Audi тестируют прототипы обновленного A3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+