На испытаниях замечен прототип нового кроссовера Aston Martin DBX

Прицеп, который тянет за собой первый в истории бренда Aston Martin кроссовер, является специальным динамометром, который измеряет силу, с которой новинка может тянуть за собой полезный груз.

Комментировать
Поделиться:
На испытаниях замечен прототип нового кроссовера Aston Martin DBX
 Приготовьтесь вычеркнуть другого автопроизводителя из списка престижных брендов без кроссоверов, поскольку британский Aston Martin представит готовый к выпуску кроссовер DBX в ближайшие месяцы. Зарубежные журналисты опубликовали фото тестового прототипа новинки, которые немного интереснее, чем то, что мы видели раньше. 

  На боковых сторонах прицепа, который тянет за собой кроссовер, есть надпись «Taylor Dynamometer» - так называется компания, предлагающая динамометры для двигателей и шасси, а также буксируемые динамометры, подобные тому, который перевозил DBX. Это означает, что Aston Martin оценивал возможности своего двигателя и различные параметры, такие как количество энергии, подаваемой на колеса. Кроссовер, вероятно, испытывал 4.0-литровый V8 твин-турбо от немецкого Mercedes-AMG, мощность которого находится в районе 500 л.с.

Мы могли бы увидеть серийную версию кроссовера Aston Martin DBX на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Однако Aston Martin может дождаться автосалона в Лос-Анджелесе во второй половине ноября.


  Если этого будет недостаточно, собственный двигатель V12 может оказаться в моторном отсеке нового кроссовера DBX. Вполне возможно, что автомобиль получит и гибридную силовую установку с большим количеством Нм, однако, если это случится, такая версия модели будет предложена не сразу.

 В этих снимках есть нечто большее, чем динамометр, поскольку взгляд через задние окна показывает, что у этого прототипа есть каркас безопасности и что-то вроде дополнительного оборудования на задних сиденьях для имитации дополнительного веса задних пассажиров. DBX выглядит немного странно, потому что в нем отсутствуют некоторые производственные детали, например, задние фонари и ручки задних дверей.




 
  Не так давно, наше издание писало о том, что пару коллекционных Aston Martin продают в России за 762 млн рублей.

Из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид

В этом видеоролике показана далеко не самая обычная версия японского кроссовера Toyota RAV4. Дело в том, что машина, которая начала свою жизнь как обычная, немного скучная Toyota RAV4 2008 года с 3,5-литровым V6 и пятиступенчатой коробкой передач, теперь стала просто монстром на колесах.

 Прежде всего, двигатель больше не в стоковой форме. Нагнетатель, теплообменник, новая система зажигания, модифицированный ECU (электронный блок управления двигателем), новая выхлопная система и новая проводка делают стандартный V6 гораздо более мощным двигателем. Мы не знаем точных данных о выходной мощности получившегося мотора, но одно мы может сказать с полной уверенностью – звук этого выхлопа просто невероятный.  Можно сказать, что динамических характеристик у сильно модифицированного японского кроссовера теперь стало явно больше стандартных 200 л.с.   Список модификаций очень длинный и не ограничивается манипуляциями с двигателем. Всего конечно упоминать мы не станем, скажем лишь, что автомобиль теперь ездит на совершенно новой подвеске и имеет тормозные роторы и колодки Hawk Performance. Шины Toyo Proxes ST III, рассчитанные на скорость до 250 км/ч, гарантируют хорошее сцепление при любых условиях.   Самая большая модификация произошла с интерьером. В салоне нет ни высококачественной кожи, нет аудиосистемы премиум-класса с сотней динамиков. Вместо этого все из салона было удалено, и машина стала значительно легче, чем раньше – больше нет пассажирских сидений, ковриков, звукоизоляции и даже большие части приборной панели и ее пластиковых панелей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Subaru разрабатывают совместную платформу для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+