Что делать, если в брелоке села батарейка?

Если нельзя купить новый источник энергии, можно попробовать воспользоваться одним из нижеописанных способов.

Комментировать
Поделиться:
Что делать, если в брелоке села батарейка?
  Изначально при покупке автомобиля нужно знать, где находится специальная кнопка «valet» (если она есть вообще). Если машина была приобретена в салоне, менеджер наверняка вам покажет ее, а если вы покупаете авто с пробегом, то поинтересуйтесь об этом у продавца.

  Если ничего не получается и «волшебной» кнопки нет, можно прибегнуть к другим способам. Нужно просто подвести к севшей батарейке напряжение от внешнего источника, чтобы немного ее подзарядить. Но есть нюанс: нужно знать мощность элемента, стоящего в брелоке. 

При 12 Вт для подзарядки подойдет обычный 12-вольтовый аккумулятор (можно подсоединиться к АКБ, находящейся в машине знакомого, соседа). Для батарейки мощностью 3 Вт подойдет устройство, заряжающее любой гаджет.
 
В некоторых случаях в брелоке стоит совсем маленький элемент на 1,5 Вт. Тогда удалите с него обертку и подогрейте на огне (например, от зажигалки): довольно часто это помогает. Но лучший вариант – иметь с собой запасную батарейку, чтобы не решать внезапно возникшие проблемы. 

брелок2.jpg

  Как Всероссийский союз страховщиков советует обезопасить авто от угона, читайте на нашем портале.

16 Июня, 2019 г.

Honda XR-V будет продаваться с 18 июня этого года

Машина комплектуется двигателем объемом 1,5 л и мощностью 177 л. с.

Если сравнивать обновленный автомобиль пятого поколения с предшественником, в экстерьере можно заметить другую радиаторную решетку, визуально объединенную с головной оптикой. Такое решение сразу делает машину узнаваемой. На корме авто красуется надпись «2300Turbo», под бампером – пара выхлопных труб с разных сторон, намекающих на спортивный характер Honda. Ее размеры – 4, 34х0,79х1,605 м, колесная база – 2,61 м. Новую «Хонда» нельзя назвать революционным шагом в автомобилестроении: в ее основе Honda Fit, который оснастили более мощным мотором, приводом 4х4 и большим клиренсом. Пусть и нет радикальных перемен, но главное – красота исполнения.   Интерьер обновленного авто  отделан нестандартным цветом: «винный красный и черный». Роль материалов, использованных для оформления салона, играет текстиль и пластик. Сиденья удобные, хотя боковая поддержка отсутствует. Машина получила новый блок управления климатической установкой с сенсорными кнопками, а также ручной тормоз, работающий на электронике. Особенность кузова заключается в использовании особо прочных сортов стали – более 15%.   Под капотом у XR-V силовой агрегат объемом 1,5 л, который выдает 131 л. с. при пиковом моменте 155 Н*м. Высшая комплектация подразумевает установку турбированного двигателя мощностью 177 л. с. с теми же 1,5 л объема, ног 220 Н*м крутящего момента. Трансмиссия – вариатор или 6-сткпенчатая «механика».   О перспективах кроссовера Honda XR-V в плане продаж наш сайт сообщал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+