Россияне перестают покупать авто с механической коробкой передач

Большинство считает «механику» архаичным узлом, который должен уступить место «автомату».

Комментировать
Поделиться:
Россияне перестают покупать авто с механической коробкой передач
  В РФ продолжается рост спроса на машины, оснащенные АКПП и роботизированными коробками передач, даже в условиях уменьшения общего сбыта техники на авторынке. Соответственно продажи машин со «старой доброй «механикой», падают. Новость подтверждают цифры, приведенные аналитической компанией «АВТОСТАТ». 

По данным агентства, начиная с 2019 года (1 квартал) с МКПП было реализовано 152 тыс. новых автомобилей, а это на 8% меньше по сравнению с таким же периодом минувшего 2018-го. За год продажи машин с «механикой» сократились с 45,2% до 41,3%. 

  Из всех проданных авто наибольшим спросом пользуются отечественные, что обусловлено их доступной стоимостью. Российские машины все же в основном покупают с «механикой», в отличие от западных брендов. Наши сограждане за первые три месяца года купили 74,4 тыс. отечественных машин с МКПП (прибавка 5%). На второй ступеньке «пьедестала» - Renault: реализовано 20,6 тыс. единиц (минус 15%), на третьем месте Hyundai (минус 5%), далее идет KIA – 8,7 тыс. экземпляров (минус 30%) и в конце пятерки лидеров - SKODA – 6 тыс. машин (минус 16%).

  Тем не менее, количество авто с механической коробкой составляет почти 50% от общего количества реализованной техники. Но, по мнению экспертов, цифра это будет в дальнейшем неуклонно сокращаться.

автомат или мкпп2.jpg

 О том, какие автомобили с автоматической коробкой наиболее популярны в России, наш портал писал ранее.

16 Июня, 2019 г.

БМВ отказывается от выпуска суперкаров

Свое решение автопроизводитель мотивировал присутствием в модельном ряду М8.

Шеф подразделения «М» баварского концерна Маркус Флаш  сделал заявление, в котором указывается, что компания больше не собирается выпускать суперкары, т. к. данная роль в модельной линейке предоставлена BMW M8.   Известие для фанатов БМВ, безусловно, печальное. От концерна ожидали, что он выпустит суперкар, способный конкурировать с «Ламборджини» и «Феррари». Но увы! Глава отдела «М», давая интервью изданию из Австралии Wich Car заметил, что баварский завод уже производит полноценный суперкар, имея в виду модель М8.  Маркус добавил, что на сегодня эта машина показала лучший скоростной результат  на Нюрбургрингской трассе в истории марки. Шеф подразделения даже добавил, что М8 может стать «убийцей» Porsche 911 Turbo.    Еще, по его словам, новинку никак невозможно считать двухдверным вариантом седана М5: у М8 центр тяжести смещен ниже на 2,4 см, кузов у купе более жесткий, управляемость лучше. Даже при заводских испытаниях БМВ М8 произвел сильное впечатление на сотрудников компании. Напомним: купе комплектуется битурбированным силовым агрегатом объемом 4,4 л в 600 л. с. (если комплектация Competition, то 625 л. с.). До 100 км/ч М8 разгоняется за 3,3 сек. (Competition за 3,2 сек.). Кабриолеты из этой серии достигают «сотни» за 3,4 и 3,3 сек. соответственно. Скоростной потолок ограничен 250 км/ч, для авто с пакетом M Driver’s Package этот показатель равен 305 км/ч. Подробнее об обновленном семействе БМВ М8 вы можете узнать на нашем портале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+