БМВ отказывается от выпуска суперкаров

Свое решение автопроизводитель мотивировал присутствием в модельном ряду М8.

Комментировать
Поделиться:
БМВ отказывается от выпуска суперкаров
Шеф подразделения «М» баварского концерна Маркус Флаш  сделал заявление, в котором указывается, что компания больше не собирается выпускать суперкары, т. к. данная роль в модельной линейке предоставлена BMW M8.

  Известие для фанатов БМВ, безусловно, печальное. От концерна ожидали, что он выпустит суперкар, способный конкурировать с «Ламборджини» и «Феррари». Но увы! Глава отдела «М», давая интервью изданию из Австралии Wich Car заметил, что баварский завод уже производит полноценный суперкар, имея в виду модель М8. 

Маркус добавил, что на сегодня эта машина показала лучший скоростной результат  на Нюрбургрингской трассе в истории марки. Шеф подразделения даже добавил, что М8 может стать «убийцей» Porsche 911 Turbo. 

  Еще, по его словам, новинку никак невозможно считать двухдверным вариантом седана М5: у М8 центр тяжести смещен ниже на 2,4 см, кузов у купе более жесткий, управляемость лучше. Даже при заводских испытаниях БМВ М8 произвел сильное впечатление на сотрудников компании. Напомним: купе комплектуется битурбированным силовым агрегатом объемом 4,4 л в 600 л. с. (если комплектация Competition, то 625 л. с.). До 100 км/ч М8 разгоняется за 3,3 сек. (Competition за 3,2 сек.). Кабриолеты из этой серии достигают «сотни» за 3,4 и 3,3 сек. соответственно. Скоростной потолок ограничен 250 км/ч, для авто с пакетом M Driver’s Package этот показатель равен 305 км/ч.

м8 1.jpg

Подробнее об обновленном семействе БМВ М8 вы можете узнать на нашем портале.

16 Июня, 2019 г.

Завод «Урал» собирается снова возобновить выпуск бескапотных машин

Предприятие по выпуску автомобилей, расположенное в Миассе, планирует расширить модельный ряд за счет бескапотных грузовиков.

 Сегодня процесс создания новых грузовых автомобилей подошел к своей пиковой точке. Сход с конвейера первых бескапотных моделей, чья особенность еще заключается и в моноприводности, намечен на 2020-21 год. Сборка бескапотных  «Уралов» будет осуществляться на новой платформе. Ее достоинство выражено в возможности  реализации одной из двух колесных формул: 8х4 либо 6х4. Используемая при этом кабина позаимствована у MAN TGX.   В применении элемента от сторонней компании нет ничего удивительного: MAN входит в группу компаний «Фольксваген», а концерн ГАЗ, членом которого является Миасский автозавод, состоит с немцами в партнерских отношениях.   В истории «Урала» уже была попытка осуществить серийное производство бескапотных грузовиков. Выпуск продолжался в 2004-2009 годах, но позже от этих моделей с кабиной Iveco отказались. Возвращение к производству «бескапотников» дает шанс на успешное конкурирование с таким гигантом, как КАМАЗ.   Прочитать и посмотреть, какие автомобили завод «Урал» делает для МЧС, вы сможете на нашем портале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+