В России зафиксирован рост цен на авто с пробегом

Увеличение стоимости подержанных машин продолжается, несмотря на падение спроса на вторичном рынке.

Комментировать
Поделиться:
В России зафиксирован рост цен на авто с пробегом
  «Приподнятая» цена не пугает потенциальных покупателей: абсолютное их большинство вряд ли «потянет» новый автомобиль. Согласно статистическим данным за май текущего года, средняя стоимость машины с пробегом составила 635 тыс. руб., а это на 4% больше, если сравнивать с минувшим 2018-м, сообщает агентство «Автостат». 

Наиболее сильное подорожание пришлось на подержанные авто самых популярных брендов: их средняя цена возросла до 485 тыс. руб. или на 7,2 %. В то время, как премиальные машины в цене поднялись почти в 2 раза меньше – на 4,5% или до 1 млн. 316 тыс. руб.

  Уместно напомнить, что стоимость авто на вторичном рынке, в отличие от новой техники, никак не связана ни с курсом валют, ни с увеличением налоговых сборов. Рост цен на машины б/у в основном обусловлен появлением на рынке более дорогих авто, чей возраст не превышает пяти лет. При этом цена на новые машины, начиная с 2014 года, только увеличивалась.

Как считает Владимир Желобов, занимающий пост директора департамента продаж машин с пробегом в «АвтоСпецЦентре», б/у авто станут расти в цене и дальше. Это произойдет из-за увеличения стоимости продукции на первичном рынке, что вызовет повышение спроса на вторичном. Самое большое подорожание ожидается среди машин возрастом 2-4 года, вне зависимости от ценового сегмента. 

вторичка2.jpg

О наиболее популярных машинах с пробегом в России читайте на страницах нашего сайта.


15 Июня, 2019 г.

К 40-летию модели Alto концерн Suzuki выпустил спецверсию авто


Лимитированный вариант микролитражки Alto от стандартных машин отличается расширенной комплектацией.

  В отличие от базовой модификации здесь покупатель увидит стекла, защищенные от солнечного излучения, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и складывающиеся посредством электропривода, новые диски колес и, конечно же, шильдики, напоминающие о юбилее. В салоне сразу заметна серебристая канва вокруг воздуховодов, черные лакированные вставки в дверях. В Японии машинка продается как с передним, так и полным приводом.    Начиная с 1979 года, когда первая Alto сошла с конвейера, было выпущено 5,14 млн. единиц техники. Сегодняшнее поколение, восьмое по счету, производится с 2014 года.   Под капотом у «японки» двигатель R06A объемом 0,66 л. Есть три варианта по мощности: 49, 52, 64 л. с. Машина может комплектоваться механической, роботизированной трансмиссией или вариатором. Автомобиль вполне справедливо претендует на звание самой экономичной машины с бензиновым двигателем на рынке Японии. Модель с передним приводом и вариатором на 100 км расходует всего 2,7 л горючего (в тестовом цикле JC08).   Любителям «погорячее» производитель предлагает версию Turbo RS. У нее все «признаки» заряженного» авто: спойлер, большие (на 15 дюймов) черные диски колес, накладки на обоих бамперах, усиленная тормозная система и передние сиденья спортивного типа. Стоимость юбилейной Alto 958, 8 тыс. йен или 567 тыс. руб. В японской компании "любят" малогабаритные варианты авто: о внедорожной версии компактного вэна Ertiga от Suzuki наш портал писал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+