Лучшие автомобили 2019 года для семьи с детьми

Выбор машины, на которой будут перевозиться дети – дело ответственное, в котором нужно учитывать множество моментов.

Комментировать
Поделиться:
Лучшие автомобили 2019 года для семьи с детьми
  Изначально необходимо понимать, какое число детей будет перевозиться в авто, какого они возраста и планируется ли пополнение в ближайшее время. Машина должна располагать креплениями для детских автокресел, т. к. законодательство требует наличия специальных приспособлений для перевозки детей в возрасте до 12 лет.

При покупке авто приоритет стоит отдавать безопасности, комфорту, а также учитывать условия, в которых техника будет эксплуатироваться.

Самыми подходящими машинами для семейных автоперевозок считают кроссоверы, хэтчбэки, универсалы; реже покупают для этих целей седаны. Наиболее популярной моделью для семьи из российских авто – Lada Largus. Стартовая цена 550 тыс. руб. У авто может быть один из нескольких двигателей мощностью 87-106 л. с. объемом 1,6 л. Есть пяти- и семиместные версии.

  Reno Duster стоит от 774 тыс. руб. (комплектация Acces). В машине уже имеется система фиксаторов детских кресел ISOFIX, что весьма актуально. Авто предлагается с дизелем объемом 1,5 л или бензиновым мотором в 1,6 либо 2 л. Chevrolet Cobalt имеет начальную цену 571 тыс. руб. и тоже оснащен креплениями ISOFIX. Далее идет KIA RIO стоимостью от 764 тыс. руб., также оборудованный фиксаторами для детских кресел. Заканчивает список Hyundai Solaris. В комплектации Active он стоит 746 тыс. руб. и оснащается все той же системой ISOFIX.

ларгус с детьми.jpg

 О том, к каким последствиям может привести перевозка детей без удерживающих устройств, читайте в материалах нашего портала.


14 Июня, 2019 г.

Поставки Ducati Streetfighter V4 начнутся в следующем году

Пока серийную версию новинки готовят к ноябрьской выставке EICMA-2019 в Милане, прототип модели пройдет боевое крещение на Пайкс Пике.

 Довольно много слухов ходило вокруг возможного выхода нового "Стритфайтер" и вот он уже собирается участвовать в ежегодном состязании Pikes Peak International Hill Climb, а пилотировать им будет Данн Карлин. Да, это пока прототип, но и финальная версия не за горами. Генеральный директор компании Клаудио Доминикале назвал модель "Panigale для дорожных гонок". Именно поэтому, с его слов, Пайс Пик лучше всего подойдет для демонстрации его возможностей. Байк оснащается двигателем Desmosedici Stradale V4 объемом 1 103 см³ от Panigale V4 , системой выхлопа Akrapoviс, суппортами Brembo Stylma, подвеской Öhlins, парными 330-миллимитровыми тормозными дисками и алюминиевыми колесами Marchesini. Примерная мощность на заднем колесе - 200 л.с.     Ожидается полный пакет современной электроники, поскольку в наличии от того же "Панигале" имеется жидкокристаллическая приборная панель. Дизайном модели занимались в Centro Stile Ducati, и он крайне занимательный - если задняя часть напоминает Panigale V4, то передняя имеет очертания старенького Streetfighter 1098.       А в России тем временем пройдут тест-драйвы мотоциклов Ducati. Мероприятия пройдут в трех крупных городах страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+