Поставки Ducati Streetfighter V4 начнутся в следующем году

Пока серийную версию новинки готовят к ноябрьской выставке EICMA-2019 в Милане, прототип модели пройдет боевое крещение на Пайкс Пике.

Комментировать
Поделиться:
Поставки Ducati Streetfighter V4 начнутся в следующем году
 Довольно много слухов ходило вокруг возможного выхода нового "Стритфайтер" и вот он уже собирается участвовать в ежегодном состязании Pikes Peak International Hill Climb, а пилотировать им будет Данн Карлин. Да, это пока прототип, но и финальная версия не за горами. Генеральный директор компании Клаудио Доминикале назвал модель "Panigale для дорожных гонок". Именно поэтому, с его слов, Пайс Пик лучше всего подойдет для демонстрации его возможностей.

Байк оснащается двигателем Desmosedici Stradale V4 объемом 1 103 см³ от Panigale V4 , системой выхлопа Akrapoviс, суппортами Brembo Stylma, подвеской Öhlins, парными 330-миллимитровыми тормозными дисками и алюминиевыми колесами Marchesini. Примерная мощность на заднем колесе - 200 л.с. 
 
 Ожидается полный пакет современной электроники, поскольку в наличии от того же "Панигале" имеется жидкокристаллическая приборная панель. Дизайном модели занимались в Centro Stile Ducati, и он крайне занимательный - если задняя часть напоминает Panigale V4, то передняя имеет очертания старенького Streetfighter 1098. 

  
  
 А в России тем временем пройдут тест-драйвы мотоциклов Ducati. Мероприятия пройдут в трех крупных городах страны.

Будет ли продолжение у высокопроизводительного пикапа Ram SRT-10?

Независимые художники представили рендер на грузовик Ram 1500, который получил элементы аэродинамического обвеса грозного Ram SRT-10, который производился в период с 2004 по 2006 год. Выглядит здорово!

 Помните высокопроизводительный пикап Ram SRT-10? Честно говоря, трудно забыть полноразмерный грузовик с мощным 8,3-литровым мотором V10 от спортивного Viper под капотом. Хотя в США он просуществовал всего несколько лет, с 2004 по 2006 год, в сообщениях инсайдеров говорится, что вскоре мы увидим духовного преемника этой модели. Речь идет о Ram Rebel TRX.   Но давайте с вами представим, если производитель полноразмерных пикапов решит вдруг возродить именно SRT-10. Используя в качестве основы текущую версию пикапа 1500, независимые художники переосмыслили Ram SRT-10. Стиль современного Ram, включая современную решетку радиатора, фары, передний бампер, профиль – все это выглядит еще более агрессивно с элементами культового SRT-10. Те же хромированные 10-спицевые колеса, крышка грузовой платформы, спойлер и агрессивный вентилируемый капот. Предполагая, что у итало-американского концерна FCA, в состав которого входит компания RAM, все еще есть несколько 8,4-литровых V10 от спортивной модели Viper последнего поколения, мы ожидаем, что именно этот двигатель получит мощная грузовая новинка.   Возможность появление пикапа Ram с «нотками» грозного SRT-10 звучит заманчиво. Особенно с современным двигателем Viper под капотом. Но скоро появятся мощные версии пикапа TR и TRX, и они будут выглядеть по-разному. Ram, вероятно, будет использовать оригинальную концепцию TRX в качестве основы для этих авто. Ожидайте внедорожные шины и другие внедорожные фишки в серийных авто.   Мы ожидаем, что Ram Rebel TR и TRX появятся в 2021 году. Надеемся, с мощными двигателями V8 под капотом. Что касается появления современной версии пикапа SRT-10, но скорее всего, автопроизводитель не будет реанимировать этот проект.      Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA и стартап Aurora объединяются, чтобы сделать автономные пикапы RAM Trucks.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+