Майское падение продаж авто на рынке КНР стало рекордным
За многие годы подъема китайский рынок достиг своего пика и начал обваливаться.
Это пока еще не катастрофа, однако, данные впечатляют. За апрель продажи снизились на 14,6%, а в мае было продано автомобилей меньше, чем в минувшем году на 16,4%. Как сообщает агентство Reuters, объемы реализации автотехники в Китае падают уже 11 месяцев подряд.
В отчете Ассоциации китайских автопроизводителей говорится, что ряд провинций страны закрепил новые стандарты выбросов вредных газов (China 6a) слишком рано (крайний срок предписывался 1 июля следующего года). Это породило некоторую неопределенность в «стане» автопроизводителей и негативно сказалось на сбыте продукции.
Китайский стандарт на выброс газов China 6a по требованиям напоминает Евро 6, а в некоторых пунктах даже строже. К примеру, ограничение на твердые частицы в выхлопе касается не только инжекторных моторов, но и вообще всех двигателей, работающих на бензине. Интересно, что продажи «зеленых» автомобилей – гибридов и электрокаров тоже идут неважно: в мае началось замедление.
Первое падение спроса, если считать с 90-х, было отмечено по результатам 2018 года. Для поддержки продаж китайское правительство даже решилось на уменьшение налогов. Благодаря этому автопроизводители снижают розничную стоимость своих авто. А недавно в КНР разрешили вывоз машин б/у. Планируется, что это разгрузит вторичный рынок Китая и автовладельцы смогут чаще обновлять своих «железных коней». На экспорт отправятся не только машины местных марок, но и известных брендов, сошедших с конвейера в Поднебесной.
О том, как KIA пытается завоевать китайский рынок, читайте на страницах нашего сайта.
Основные причины – «торможение» экономики КНР, плюс торговые санкции США.
В отчете Ассоциации китайских автопроизводителей говорится, что ряд провинций страны закрепил новые стандарты выбросов вредных газов (China 6a) слишком рано (крайний срок предписывался 1 июля следующего года). Это породило некоторую неопределенность в «стане» автопроизводителей и негативно сказалось на сбыте продукции.
По теме
Китайский стандарт на выброс газов China 6a по требованиям напоминает Евро 6, а в некоторых пунктах даже строже. К примеру, ограничение на твердые частицы в выхлопе касается не только инжекторных моторов, но и вообще всех двигателей, работающих на бензине. Интересно, что продажи «зеленых» автомобилей – гибридов и электрокаров тоже идут неважно: в мае началось замедление.
Первое падение спроса, если считать с 90-х, было отмечено по результатам 2018 года. Для поддержки продаж китайское правительство даже решилось на уменьшение налогов. Благодаря этому автопроизводители снижают розничную стоимость своих авто. А недавно в КНР разрешили вывоз машин б/у. Планируется, что это разгрузит вторичный рынок Китая и автовладельцы смогут чаще обновлять своих «железных коней». На экспорт отправятся не только машины местных марок, но и известных брендов, сошедших с конвейера в Поднебесной.
О том, как KIA пытается завоевать китайский рынок, читайте на страницах нашего сайта.