О гарантии на китайские автомобили, продаваемые в РФ

Россияне все чаще пересаживаются на авто из КНР. А какая у них гарантия?

Комментировать
Поделиться:
О гарантии на китайские автомобили, продаваемые в РФ
  Продажи китайских машин неуклонного растут: за 1-й квартал 2019 года реализованы тысячи единиц техники на сумму свыше 8 млрд. рублей. Специалисты из КНР создают в России сборочные производства: например, в Туле компанией Haval открыт завод мощностью 150 тыс. авто в год. Одновременно ее основной конкурент Gelly (выпускает машины в Беларуси) увеличил гарантию на свою продукцию.

  Сегодня гарантийные обязательства на продукцию китайского автопрома по большому счету соответствуют условиям брендов из Японии и Южной Кореи. Но иногда цифры оказываются не совсем «правильными». Большая гарантия распространяется на ограниченное число деталей и узлов.

С 1 июля Geely повысил гарантийные обязательства на новые машины до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Ранее было 4 года и 100 тыс. км соответственно. Сегодня гарантии подвержены все элементы машины, если их выход из строя обусловлен заводским дефектом. 
 
  Но есть и ограничения: например, рулевое управление и ходовая часть «заслужили» только 70 тыс. км гарантийного пробега. Однако ранее компания вводила гарантию аж на 1 млн. км, если автовладелец заключит сервисный договор, согласно которому обслуживание авто будет производиться только у официальных дилеров.

  Lifan дает гарантию 5 лет или 150 тыс. км только на двигатель и элементы трансмиссии. На радиатор, оптику, кондиционер – 2 года (60 тыс. км), амортизаторы, электрика «получили» год (30 тыс. км), а резинотехнические изделия и вовсе 6 месяцев (15 тыс. км).

джилли.jpg

  О спецпредложениях Haval для россиян можно прочитать на нашем портале.


14 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Новые подробности о внедорожнике Land Rover Defender 2020

В попытке максимизировать число покупателей, которые станут потенциальными владельцами внедорожника Defender нового поколения, британский бренд Land Rover собирается представить автомобиль в США и Китае.

 Оказывается, обновленный Defender разработан с учетом потребностей разных стран и в частности Китая. Зарубежное издание Automotive News сообщает, что в недавней презентации, сделанной для инвесторов, британский автопроизводитель сообщил, что Defender 2020 модельного года будет иметь «специфические особенности Китая». Неизвестно, что это на самом деле означает, хотя щедрая колесная база, предлагающая много места для ног задним пассажирам, вероятно, сделана именно с прицелом на автомобильный рынок этой страны. В Китае уважают подобные авто.    Будет интересно посмотреть, появиться ли все эти функции в глобальной версии легендарного внедорожника, или же Land Rover планирует представить отдельную версию нового Defender для Китая. Еще пока что нет данных о том, где будет построен в этом случае автомобиль – для всего остального мира, серийное производство внедорожника наладят на новом заводе в Словакии. У британского бренда есть совместное предприятие 50:50, созданное в 2012 году с Chery для создания таких моделей, как Evoque и Discovery Sport, а также нескольких моделей Jaguar.   Совершенно новый Defender будет представлен в рамках автосалона в немецком Франкфурте (сентябрь этого года). Внедорожник поступит в продажу в начале следующего года, а в его моторной гамме будут присутствовать как обычные моторы, так и гибридные аналоги – будут представлены так называемые мягкие гибриды, а также плагин-гибридные моторы.  Land Rover пообещал обширный модельный ряд для возрожденного Defender, включающий доступные версии, выступающие в роли «рабочих лошадок», к которым присоединяются более роскошные модели для тех, кто заинтересован в жизнеспособной альтернативе Mercedes G-Class.      Не так давно, наше издание писало о том, что компании BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+