В Бресте на автозаводе будут делать «мазубрики»

Речь идет о микроавтобусах, собираемых из китайских машинокомплектов лицензионных фургонов JAC Sunray.

Комментировать
Поделиться:
В Бресте на автозаводе будут делать «мазубрики»
  Белорусско-китайский фургончик показали на выставке БАМАП-2019, проходившей в Минске. По экстерьеру автомобиль напоминает Mercedes Sprinter предыдущего поколения. Собирать технику будут на предприятии Брестмаш, где уже выпускают микроавтобусы и фургоны.
  
Машинокомплекты присылают из КНР. По информации от «Авторевю», на сегодня приобретено сто единиц, из которых половина освоена. На данном этапе белорусские комплектующие почти не используются, однако локализация все же предусмотрена. 
   
На микроавтобус устанавливается турбированный дизельный силовой агрегат JAC мощностью 150 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Длина авто 6 м, ширина 2,1 м, высота 2,8 м, величина колесной базы 3,57 м, вес 4,05 т. Исходя из этих данных ясно, что для управления понадобятся права категории «С». Из-за этого появляются проблемы, начиная от поиска водителя с нужной отметкой в удостоверении и заканчивая дорогами, по которым движение грузовикам запрещено. А это центральные улицы столицы и главные проспекты. Плюс к этому за езду по магистралям придется платить. Поэтому в планах – выпуск микроавтобуса под категорию «В».

  О выходе новинки на российский рынок информации от производителей нет. Скорее всего, они опасаются «Газелей», которыми переполнен рынок РФ: очевидно, что неизвестной белорусской модели найти свое «место под солнцем» будет очень сложно. Что касается стоимости, объявлено о 56,5 тыс. белорусских рублей; это примерно 1,8 млн. в российской валюте.

микроавтобус 2.jpg

  Ранее наш портал сообщал о китайских автопроизводителях, желающих основать свое производство в РФ.

В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой

Пока АвтоВАЗ раздумывает над следующим поколением «Нивы», энтузиасты уже сами обновили классическую LADA 4x4. В Сети продемонстрировали готовый вариант внедорожника с автоматической трансмиссией.

 Как показывают последние статистические данные, продажи автомобилей с автоматической коробкой продолжают расти в России. Поэтому отечественные компании все больше внимания уделяют этому. АвтоВАЗ рассматривает разные варианты, включая вариаторы, для новых версий собственных моделей. УАЗ уже анонсировал «ПАТРИОТ» с автоматом. А пока инженеры думают, простые люди делают.  В Сети показали переделанную «Ниву», в которую интегрировали автоматическую трансмиссию. Судя по всему, мастерам удалось ее интегрировать вместе со штатной раздаткой. Это позволило сохранить штатный полный привод, понижающую передачу, а также блокировку межосевого дифференциала.  Подробностей по проделанной работе не много. Известно, что интегрирована была трехступенчатая коробка GM TH180. На сколько адекватно она отрабатывает на внедорожнике – неизвестно. Сегодня же LADA 4x4 в автосалоне стоит от 519 000 рублей. Самая дорогая версия Urban в пятидверной компоновке стоит от 582 000 рублей.  Тем временем стало известно, что новое поколение LADA 4x4 появится не ранее 2022 года. Сейчас в компании решают на какой платформе делать будущую новинку, а также работают над возможным серийным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+