В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой

Пока АвтоВАЗ раздумывает над следующим поколением «Нивы», энтузиасты уже сами обновили классическую LADA 4x4. В Сети продемонстрировали готовый вариант внедорожника с автоматической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой
 Как показывают последние статистические данные, продажи автомобилей с автоматической коробкой продолжают расти в России. Поэтому отечественные компании все больше внимания уделяют этому. АвтоВАЗ рассматривает разные варианты, включая вариаторы, для новых версий собственных моделей. УАЗ уже анонсировал «ПАТРИОТ» с автоматом. А пока инженеры думают, простые люди делают.

 В Сети показали переделанную «Ниву», в которую интегрировали автоматическую трансмиссию. Судя по всему, мастерам удалось ее интегрировать вместе со штатной раздаткой. Это позволило сохранить штатный полный привод, понижающую передачу, а также блокировку межосевого дифференциала.

 Подробностей по проделанной работе не много. Известно, что интегрирована была трехступенчатая коробка GM TH180. На сколько адекватно она отрабатывает на внедорожнике – неизвестно.

Сегодня же LADA 4x4 в автосалоне стоит от 519 000 рублей. Самая дорогая версия Urban в пятидверной компоновке стоит от 582 000 рублей.



 Тем временем стало известно, что новое поколение LADA 4x4 появится не ранее 2022 года. Сейчас в компании решают на какой платформе делать будущую новинку, а также работают над возможным серийным дизайном.
13 Июня, 2019 г.

За новым электрокаром Honda е выстраиваются очереди


Новый серийный микрокар с самым коротким именем на рынке Европы. 

 Речь идет о совершенно новой модели, которая отличается внешне своим дизайном в ретро-стиле. Привлекает внимание и салон, в котором установлены три больших монитора. На одном из них – информация для водителя, два других входят в мультимедийную систему и помогают настраивать автомобиль. Honda e сконструирована на совершенно новой платформе и отличается удивительно идеальной осевой развесовкой 50:50. Электрический двигатель, мощность которого еще не известна, смонтирован сзади, а литий-ионный аккумулятор поместили под полом.  Мощность батареи, охлаждаемой жидкостью, равна 35,5 кВт*ч. Запас пути составляет немногим более 200 км/ч. Если сравнивать с другими электромобилями, это не так уж и много: есть экземпляры, проезжающие на одной зарядке 400 и даже 600 км. Однако конструкторы Honda e уверены, что жителю города больше 200 км пробега и не надо.    Заряд батареи можно восполнить на 80% быстрым способом всего за 30 мин. Помимо этого, машина совместима со стандартом Type 2 (переменный ток) и CCS 2 (постоянный ток). Порт для «подпитки» интегрирован в капот и закрыт подсвечиваемой светодиодами крышкой из стекла.  Предполагается, что серийная версия электрокара сойдет с конвейера до конца года. Несмотря на то, что полноценной демонстрации авто не было, у компании уже 30 тыс. (!) заказов из Европы. Однако первые поставки клиентам осуществятся только весной 2020 г. Ранее наш портал писал о том, какие электрокары собирается выпускать в 2020 году Mazda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+