В РФ станет сложнее оформлять легковые машины с правым рулем
В скором времени после ввоза праворульной легковой машины в Россию придется пройти сертификацию.
Все связано с вступлением в законную силу документа №219 под названием «О перечне международных и региональных стандартов», созданным Коллегией Евразийской комиссии. Решение призвано регламентировать процесс прохождения сертификации. Судя по документу, с 1.06.2019 в РФ нельзя будет легализировать праворульную машину, в которой более восьми мест: т. е. речь идет об автобусах. Решение касается и специальной техники, к которой отнесли рефрижераторы, фуры, самосвалы, погрузчики и т. п. Официально ввоз праворульных легковых авто не запрещен, но их постановка на учет станет затруднительной.
Исходя из этого, каждому авто, чтобы успешно пройти таможню, зарегистрироваться в ГИБДД, необходимо оформить свидетельство о безопасности машины. Как сообщают «Известия», получить такой документ можно лишь после прохождения испытаний в специальных лабораториях, прошедших аккредитацию. Например, на Дальнем Востоке существует всего одна подобная организация. Всего в России их не более пятнадцати. Задача лаборатории, согласно новому документу, – исследование конструкции авто, которое надо предоставит экспертам, что говорится, «налицо». Пройти процедуру по одним только бумагам не выйдет.
По подсчетам статистов, в РФ свыше 4 млн. праворульных авто. Половина из них в Приморском, Красноярском и Хабаровском крае, Иркутской и Новосибирской области. О самых популярных праворульных машинах читайте на нашем портале.
Фактически процедура легализации авто с правым рулем приравнивается к изменениям в конструкции.
По теме
Исходя из этого, каждому авто, чтобы успешно пройти таможню, зарегистрироваться в ГИБДД, необходимо оформить свидетельство о безопасности машины. Как сообщают «Известия», получить такой документ можно лишь после прохождения испытаний в специальных лабораториях, прошедших аккредитацию. Например, на Дальнем Востоке существует всего одна подобная организация. Всего в России их не более пятнадцати. Задача лаборатории, согласно новому документу, – исследование конструкции авто, которое надо предоставит экспертам, что говорится, «налицо». Пройти процедуру по одним только бумагам не выйдет.
По подсчетам статистов, в РФ свыше 4 млн. праворульных авто. Половина из них в Приморском, Красноярском и Хабаровском крае, Иркутской и Новосибирской области. О самых популярных праворульных машинах читайте на нашем портале.