В РФ станет сложнее оформлять легковые машины с правым рулем

В скором времени после ввоза праворульной легковой машины в Россию придется пройти сертификацию.

Комментировать
Поделиться:
В РФ станет сложнее оформлять легковые машины с правым рулем
  Все связано с вступлением в законную силу документа №219 под названием «О перечне международных и региональных стандартов», созданным Коллегией Евразийской комиссии. Решение призвано регламентировать процесс прохождения сертификации. Судя по документу, с 1.06.2019 в РФ нельзя будет легализировать праворульную машину, в которой более восьми мест: т. е. речь идет об автобусах. Решение касается и специальной техники, к которой отнесли рефрижераторы, фуры, самосвалы, погрузчики и т. п. Официально ввоз праворульных легковых авто не запрещен, но их постановка на учет станет затруднительной.

 Фактически процедура легализации авто с правым рулем приравнивается к изменениям в конструкции.
 
Исходя из этого, каждому авто, чтобы успешно пройти таможню, зарегистрироваться в ГИБДД, необходимо оформить свидетельство о безопасности машины. Как сообщают «Известия», получить такой документ можно лишь после прохождения испытаний в специальных лабораториях, прошедших аккредитацию. Например, на Дальнем Востоке существует всего одна подобная организация. Всего в России их не более пятнадцати. Задача лаборатории, согласно новому документу, – исследование конструкции авто, которое надо предоставит экспертам, что говорится, «налицо». Пройти процедуру по одним только бумагам не выйдет.

правый руль2.jpg

По подсчетам статистов, в РФ свыше 4 млн. праворульных авто. Половина из них в Приморском, Красноярском и Хабаровском крае, Иркутской и Новосибирской области. О самых популярных праворульных машинах читайте на нашем портале.


Продажи новых электрокаров в России выросли втрое: что покупают

Двукратный рост этот сегмент российского авторынка демонстрирует уже второй месяц подряд. Об итогах пятимесячных продаж экологически чистых авто рассказали эксперты из «АВТОСТАТа».

Отечественные аналитики выяснили, что с января по май текущего года российский автопарк стал больше на 119 новых электромобилей. Эта цифра превзошла прошлогодний результат в 2,9 раза. Для сравнения, за аналогичный период  2018-го россияне приобрели всего 41 электрокар. Интересно, что более половины сделок пришлось на новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который за пять месяцев разошелся в количестве 61 авто. Второй по величине результат в 35 экземпляров принадлежит японскому электрокару Nissan Leaf, считающемуся одним из самых доступных в своем «семействе».  20 человек остановили свой выбор на продукции американской компании Tesla: 12 из них приобрели кроссовер Model X, шесть - Model S и два - Model 3. Кроме этого, в этот же период были куплены три экземпляра двухместного ситикара Renault Twizy. При этом, как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», двукратный рост продаж «зеленых» машин фиксируют в России два месяца подряд.   Напомним, ранее сообщалось, что полицейские из Австралии пополнили свой автопарк электрокарами Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+