Экономия производителей на покупателях авто
Как и почему автопроизводители не делают долговечные машины.
Автолюбители со стажем наверняка знают, что автомобили ранних выпусков «ходили» значительно дольше, чем их современные, напичканные электроникой «потомки». Все дело в том, что нынешние производители откровенно халтурят, выдавая недолговечные агрегаты, детали, узлы за современные технологии.
Эксперты проанализировали ряд наиболее распространенных авто, чтобы понять, какие технологические решения делают машины недолговечными. Выяснилось, что дело совсем не в нарушении производственных процессов или применении некачественных материалов. Будущие дефекты закладываются уже на стадии проектирования. При этом маркетологи уверяют, что в авто появились новейшие разработки, которыми так и хочется обладать.
В итоге покупатели расплачиваются вдвойне: деньгами и нервами. Например, сегодня популярны блоки моторов из легкосплавных материалов. Они имеют идеальную геометрию, хорошо отводят тепло, но очень быстро изнашиваются. Их ресурс, как правило, не превышает 200 тыс. км. пробега. Второй момент – регулировка клапанов: большинство производителей отказалось от установки гидрокомпенсаторов.
Результат: после 100 тыс. км для настройки ГРМ придется разобрать половину двигателя. Т. е. проще купить новый силовой агрегат (а то и машину), чем отремонтировать старый, что и требуется производителям.
На страницах портала вы можете узнать, как отправляют на ремонт кроссоверы BMW X7, проданные на территории России.
Эксперты проанализировали ряд наиболее распространенных авто, чтобы понять, какие технологические решения делают машины недолговечными. Выяснилось, что дело совсем не в нарушении производственных процессов или применении некачественных материалов. Будущие дефекты закладываются уже на стадии проектирования. При этом маркетологи уверяют, что в авто появились новейшие разработки, которыми так и хочется обладать.
По теме
В итоге покупатели расплачиваются вдвойне: деньгами и нервами. Например, сегодня популярны блоки моторов из легкосплавных материалов. Они имеют идеальную геометрию, хорошо отводят тепло, но очень быстро изнашиваются. Их ресурс, как правило, не превышает 200 тыс. км. пробега. Второй момент – регулировка клапанов: большинство производителей отказалось от установки гидрокомпенсаторов.
Результат: после 100 тыс. км для настройки ГРМ придется разобрать половину двигателя. Т. е. проще купить новый силовой агрегат (а то и машину), чем отремонтировать старый, что и требуется производителям.
Подобные проблемы встречаются в электрооборудовании, выхлопной системе, КПП и кузове авто. Если машину избавить от таких «модернизаций», ее ресурс возрастет многократно, а ремонт обойдется совсем недорого.
На страницах портала вы можете узнать, как отправляют на ремонт кроссоверы BMW X7, проданные на территории России.