Экономия производителей на покупателях авто

Как и почему автопроизводители не делают долговечные машины.

Комментировать
Поделиться:
Экономия производителей на покупателях авто
Автолюбители со стажем наверняка знают, что автомобили ранних выпусков «ходили» значительно дольше, чем их современные, напичканные электроникой «потомки». Все дело в том, что нынешние производители откровенно халтурят, выдавая недолговечные агрегаты, детали, узлы за современные технологии.

Эксперты проанализировали ряд наиболее распространенных авто, чтобы понять, какие технологические решения делают машины недолговечными. Выяснилось, что дело совсем не в нарушении производственных процессов или применении некачественных материалов. Будущие дефекты закладываются уже на стадии проектирования. При этом маркетологи уверяют, что в авто появились новейшие разработки, которыми так и хочется обладать.

В итоге покупатели расплачиваются вдвойне: деньгами и нервами. Например, сегодня популярны блоки моторов из легкосплавных материалов. Они имеют идеальную геометрию, хорошо отводят тепло, но очень быстро изнашиваются. Их ресурс, как правило, не превышает 200 тыс. км. пробега. Второй момент – регулировка клапанов: большинство производителей отказалось от установки гидрокомпенсаторов.

Результат: после 100 тыс. км для настройки ГРМ придется разобрать половину двигателя. Т. е. проще купить новый силовой агрегат (а то и машину), чем отремонтировать старый, что и требуется производителям.


Подобные проблемы встречаются в электрооборудовании, выхлопной системе, КПП и кузове авто. Если машину избавить от таких «модернизаций», ее ресурс возрастет многократно, а ремонт обойдется совсем недорого.

БЦ.jpg 
На страницах портала вы можете узнать, как отправляют на ремонт кроссоверы BMW X7, проданные на территории России.

10 Июня, 2019 г.

Японский автопроизводитель Mazda заявил о выпуске своего первого серийного электрокара в 2020 году.


Mazda планирует в 2020 году выпустить серийный электромобиль, а в 2021 или 22-м – подключаемый гибрид.

В компании считают, что первая серийная модель, в которой тяга осуществляется исключительно за счет электродвигателя, сойдет с конвейера в 2020 году. Официальное заявление сделал глава корпорации Акира Марумото. По его словам, изначально будет осуществлен запуск двигателей серии SkyActive-X, а к 2020 году появится первая машина с полностью электрическими агрегатами. В последующем планируется выпуск гибридных моделей, батареи которых можно будет подзаряжать от обычной электросети. Как понятно из сказанного, первый электрокар будет совершенно новой, самостоятельной машиной, а не версией уже изготовленного авто. В новинке будут применены технологии, системы, разработанные совместно с производителем автомобильных компонентов Denso.   Здесь вы сможете найти информацию о самых ожидаемых в 2019 году на мировом рынке электромобилях. Свои авто представят немецкие производители Audi и Porshe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+