Экономия производителей на покупателях авто
Как и почему автопроизводители не делают долговечные машины.
Эксперты проанализировали ряд наиболее распространенных авто, чтобы понять, какие технологические решения делают машины недолговечными. Выяснилось, что дело совсем не в нарушении производственных процессов или применении некачественных материалов. Будущие дефекты закладываются уже на стадии проектирования. При этом маркетологи уверяют, что в авто появились новейшие разработки, которыми так и хочется обладать.
В итоге покупатели расплачиваются вдвойне: деньгами и нервами. Например, сегодня популярны блоки моторов из легкосплавных материалов. Они имеют идеальную геометрию, хорошо отводят тепло, но очень быстро изнашиваются. Их ресурс, как правило, не превышает 200 тыс. км. пробега. Второй момент – регулировка клапанов: большинство производителей отказалось от установки гидрокомпенсаторов.
Результат: после 100 тыс. км для настройки ГРМ придется разобрать половину двигателя. Т. е. проще купить новый силовой агрегат (а то и машину), чем отремонтировать старый, что и требуется производителям.
На страницах портала вы можете узнать, как отправляют на ремонт кроссоверы BMW X7, проданные на территории России.