Volvo заключит договор на увеличение мощностей Калужского автозавода

Руководство VOLVO намерено заключить инвестиционный договор о расширении Калужского автозавода.

Комментировать
Поделиться:
Volvo заключит договор на увеличение мощностей Калужского автозавода
Специальный инвестиционный контракт или СПИК с Минпромторгом России намерен заключить производитель грузовых машин Volvo Trucks. Основная цель договора – увеличение мощностей предприятия и сосредоточение производства в одном месте. Заявление было сделано на экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
 
Специализация Калужского автозавода – производство грузовиков для РФ и стран ТС. Согласно данным региональной администрации, за минувшие три года предприятие показывало постоянный рост производства. Поэтому его расширение и локализация – вполне естественные дальнейшие шаги, предпринимаемые руководством. 

 Сумма инвестиций пока не разглашается. Известно лишь, что СПИК гарантирует льготы по налогам и лояльное отношение к бизнесу в обмен на инвестиции.

 Первый грузовик сошел с конвейера Калужского автозавода в 2009 году. В модельной линейке предприятия машины серий FMX, FM, FH. В год можно выпускать до 15 тыс. единиц техники, но в реальности объем ниже. За 10 лет выпущено 32 тыс. машин. 

volvo_fmx_2010_images_4.jpg

 Также в рамках Петербургского форума был подписан СПИК по развитию производства новых моделей УАЗ, Ford Transit.

Эксперты назвали самые популярные автомобили России на вторичном рынке

За май 2019 года рынок поддержанных автомобилей упал на 12% относительно прошлого года. Всего за этот период было реализовано 428 000 автомобилей, и эксперты выявили самые популярные модели.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» продолжает внимательно исследовать российский рынок. На этот раз эксперты предоставили отчет по продажам на вторичном рынке за прошлый год. Продажи падают, но это сказывается эффект общего замедления автомобильных продаж, как новых, так и б/у.  Лидером оказались модели отечественного бренда LADA, за прошлый месяц было продано 108 400 единиц этих автомобилей. Причем показатель оказался на 13,5% ниже прошлогоднего, однако АвтоВАЗ по-прежнему занимает более четверти всего рынка поддержанных автомобилей.  На втором месте оказался японский бренд Toyota с результатом в 47 000 автомобилей, что оказалось на 14,2% ниже чем в 2018 году. Тройку лидеров замыкает Nissan, продажи которого составили 23 900 единиц (-12%). Четвертое и пятое места достались Hyundai и KIA с результатами 22 300 единиц (-8,1%) и 21 100 единиц (-3,7%) соответственно. Всего же в мае 2019 года было продано 428 000 автомобилей на вторичном рынке, что составило падение спроса на 12%. С начала года, по данным аналитиков, было продано 2 470 000 авто, что продемонстрировало незначительную отрицательную динамику на 0,7%.  Тем временем за последних 2 года российский авторынок продемонстрировал максимальное падение. В прошлом месяце на отечественном автомобильном рынке произошло заметное падение продаж новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+