Губернатор Тульской считает Aurus слишком дорогим

Алексей Дюмин считает лимузин "Аурус" хорошей машиной, но слишком дорогой. 

Комментировать
Поделиться:
Губернатор Тульской считает Aurus слишком дорогим

Беседуя с корреспондентом РИА «Новости» глава Тульской области Алексей Дюмин высказал свое мнение о президентском лимузине Aurus. Губернатор признался, что совсем не прочь приобрести подобное авто, однако его стоимость слишком высока. Еще чиновник рассказал, что внешне автомобиль ему нравится своей представительностью, но полностью он с ним еще не ознакомился. Дюмин считает, что эта машина «круче» «Мерседеса» и надеется, что ему удастся проехаться в лимузине, когда тот появится в свободной продаже.

  
Под брендом Aurus выпускаются автомобили представительского класса, которые входят в состав правительственного проекта «Кортеж»

 Модельный ряд компании представлен лимузином, минивэном и внедорожником, специально созданных для первых лиц страны. Согласно имеющимся данным, стартовая цена одной машины от 10 млн. рублей. Проект лимузина был заложен в 2012 году и главным условием было создание российского автомобиля с нуля.

 Все модели базируются на одной модульной платформе и оснащаются бензиновым 8-цилиндровым двигателем. Впервые подробно ознакомиться с характеристиками машины представительского класса можно было на Московском автошоу. в 2018 году, где был представлен лимузин Aurus Senat.

демин.jpg

  Предполагается, что некоторые детали, производимые для президентского авто, будут использоваться и на других российских машинах.
9 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Mazda CX-5 завоевала себе место в майском ТОП-25 российских бестселлеров

Ближайшими соседями по рейтингу для этой модели стали компактные кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. А вот первые два места в списке самых продаваемых в мае авто принадлежат вазовским легковушкам.

В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 2 325 машин с логотипом японской компании Mazda. Это на восемь процентов ниже результата 2018 года. За пять месяцев дилеры марки сумели пристроить 11 155 автомобилей, что говорит о четырехпроцентном спаде продаж. В итоге рыночная доля бренда, по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), достигла отметки 1,6%. Самой продаваемой в РФ моделью марки, как и прежде, становится компактный кроссовер Mazda CX-5. В мае этот SUV разошелся тиражом 1 644 экземпляра (спад спроса на 10%). Такого интереса со стороны россиян оказалось достаточно, чтобы этот компакт-кросс вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей российского авторынка. Mazda CX-5 расположилась на 25 месте, совсем немного отстав от Nissan Qashqai, чьи майские продажи составили 1 664 авто.  В тройку самых любимых авто россиян по итогам мая вошли две вазовские модели LADA Granta и Vesta (11 095 и 8 818 машин соответственно), а также корейский «бюджетник» Kia Rio. К слову, продукция «АвтоВАЗа» встретится в ТОП-25 еще трижды. На восьмом месте расположился Lada Largus, на 15-ом - LADA XRAY, а на 16-ом – легендарная вазовская «Нива».   Напомним, ранее сообщалось, что этим летом на российском рынке может появиться новая Mazda 3.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+