Стоимость автомобилей Aurus озвучат в июне

Два российских официальных дилера марки – «Панавто» и «Авилон» на данный момент приступили к активному формированию списков предзаказов.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость автомобилей Aurus озвучат в июне
 Точная стоимость отечественных машин Aurus, разработка которых осуществлялась в рамках небезызвестного проекта «Кортеж», на данный момент остается неизвестной. Сообщается, что её озвучат в последних числах июня текущего года, тогда как старт массовых продаж автомобилей Aurus ожидается уже в 2020 году. Этой информацией поделилось агентство «Москва», ссылаясь на официальные данные, предоставленные пресс-службой отечественного автомобильного бренда.

 По словам официальных российских дилеров, в качестве которых выступают две компании — «Панавто» и «Авилон», они уже приступили к формированию списков предварительных заказов. Не оставили без внимания дилеры и ценовую политику. Ожидается, что за самые «доступные» версии автомобилей придется отдать не менее 10-12 миллионов российских рублей. При этом срок гарантийного обслуживания будет равен трем годам (или 100 тыс. км пробега).

 Автомобили начнут производиться на мощностях завода Ford Sollers, который располагается в свободной экономической зоне «Алабуга». Однако, что касается версий Aurus, предназначенных для правительственных нужд, то их выпуск будет производиться достаточно мелкими партиями на заводе НАМИ.

Как сообщили надежные источники, вначале будут производиться две модели: седан Senat S600, а также лимузин Aurus L700. Данные модели имеют внушительную техническую часть: 4,4-литровый мотор V8 вкупе с компактным электрическим агрегатом, а также 9-ступенчатую АКПП.

2.jpg

А тем временем, LADA Granta в мае удержала звание наиболее продаваемого автомобиля в России. Составление рейтинга не обошлось без интриги.

Тюнер разработал для суперкара Ferrari 458 Italia механическую КПП

Ferrari, возможно, не очень любит механические коробки передач, но в Техасе (США) есть тюнинг-компания, которая увлечена идеей подключения к мощному итальянскому мотору МКПП.

 Европейская автомобильная группа из Сан-Антонио уже имеет опыт в установке 6-ступенчатой «механики» в итальянский суперкар F430 Scuderia, но теперь компания становится немного более амбициозной. Как показано на видео выше, определенно более интересная модель 458 Italia также может в скором времени получить рычаг переключения передач, а также педель сцепления.  ,   Сейчас доступно небольшое количестве информации, но и ее достаточно интересно послушать. Поклонники Ferrari знают, что модель 458 никогда не предлагалась с механической КПП - это был первый Ferrari со средним расположением двигателя, который полностью отказался от подобной коробки в пользу «автомата» с двойным сцеплением.      По словам представителей компании European Auto Group, у них уже достаточно много заявок на суперкары Ferrari, которые оснащены механической коробкой передач. Наиболее популярные модели в этом плане F430, 458 и 488. Сообщается, что все работы должны быть завершены через несколько месяцев. Что касается используемой механической трансмиссии, то инженеры European Auto Group еще пока что ничего не решили.    Современные редукторы с двойным сцеплением могут менять передачи быстрее и эффективнее, чем старые механизмы сцепления, но это не делает управление машиной с по-настоящему хорошей МКПП менее увлекательным или приятным. Принимая во внимание страсть и родословную, которые укоренились в опыте Ferrari, мы можем легко увидеть преданных владельцев, которые решаются на такую радикальную модификацию суперкара 458. Что касается стоимости такой модернизации, это тоже секрет, но вы можете поспорить, она не будет дешевой.     Не так давно, наше издание писало о том, что высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за полгода

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+