В России объявлен отзыв 330 автомобилей престижного бренда Mercedes-Benz

В своем пресс-релизе, пресс-служба Росстандарта (Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) объявила о скором начале сервисной компании для автомобилей немецкого Mercedes-Benz. Отзыв затронет 330 экземпляров пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен отзыв 330 автомобилей престижного бренда Mercedes-Benz
 Что уж и говорить, нет идеальных автопроизводителей, которые выпускают идеальные в плане их надежности авто. Это я к чему? Совсем недавно, пресс-служба Росстандарта объявила о начале сервисной компании для 330 единиц немецкого престижного пикапа Mercedes-Benz X-Class. Сообщается, что отзыв носит добровольный характер. 
 
 Если ваш экземпляр Mercedes-Benz X-Class был произведен в период с февраля по апрель прошлого года, то советуем сверить его VIN-номер со списком проблемных автомобилей, который Росстандарт опубликовал на своем сайте.

  Виной всему может стать плафон, который освещает ноги на стороне водителя – этот плафон может просто выпасть из предусмотренного для него крепления. В этом случае, он будет держаться только на питающем его проводе и запросто застрять между педалью тормоза и облицовкой пространства для ног. В свою очередь, это может привести к тому, что педаль тормоза просто не сможет вернуться в исходное положение – стоп-сигналы будут светиться постоянно. Все это может привести к повышенному риску возникновения дорожно-транспортных происшествий.   


  Сообщается, что водители немецких пикапов, чей VIN-код совпадает с опубликованным списком, будут проинформированы представителями АО «Мерседес-Бенц РУС» о необходимости посетить ближайший сервисный центр компании. Конечно же, все работы будут проведены полностью за счет автопроизводителя.   





    Не так давно, наше издание писало о том, что в 2020 году появится гибридный Mercedes-AMG GT73.

Потребители сравнили экономичность Ford F-150 с мотором V8 и V6

Ребята из YouTube-канала Fast Lane Truck опубликовали видеоролик, результаты которого показывают, что двигатель EcoBoost V не такой экономичный, как V8.

 Когда Ford представил свой двигатель V6 семейства EcoBoost, он был объявлен как мотор, имеющий производительность V8 и экономичность двигателя V6. С тех пор компания Ford представила ряд двигателей EcoBoost, но эта идеология остается лучшей из всех представленных.   Существует так много переменных, которые способствуют экономии топлива автомобиля - например, передаточные числа, вес и погодные условия. Опубликованный производителем рейтинг расхода топлива может значительно отличаться от реального.   Ребята из YouTube-канала Fast Lane Truck опубликовали интересный видеоролик, на котором запечатлели многочисленные испытания пикапа Ford F-150. Автомобиль постоянно что-то буксирует и куда-то едет. Суть этого видео заключается в сравнении 5,0-литрового мотора Coyote V8 с 2,7-литровым EcoBoost V6. Члены команды в частности сравнивают показатели расхода двигателя при буксировке прицепа. Оба автомобиля представлены в базовой комплектации XLT. Так что оба пикапа идентичны, вплоть до цвета кузова. Они оснащены системой полного привода и 10-ступенчатым «автоматом».   Следует также отметить, что этот 106-километровый испытательный полигон находится на восточной равнине Колорадо. Каждый грузовик буксирует один и тот же трейлер, в который погружено 3 175 кг всякого балласта при скорости 112,63 км/ч.   Скажу сразу, результат довольно неожиданный. Мотор V8 фактически побил меньший по объему «движок» семейства EcoBoost по топливной эффективности - среднее значение 23,99 литров на 100 км пути для «восьмерки» против 27,03 для «шестерки». Когда трейлер пуст, V8 F-150 тратит 10,69 литров, а 9,8 литров расходуется в случае с 2,7-литровым V6 EcoBoost.     Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 XLT теперь доступен с дизельным двигателем V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+