Полностью электрический Mini смог отбуксировать грузовой самолет Boeing

В Интернете набирает популярность видеоролик, на котором электрический Mini Cooper SE без особых проблем буксирует здоровенный грузовой самолет Boeing 777F. Серийное производство экологически чистого Mini стартует осенью этого года.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Mini смог отбуксировать грузовой самолет Boeing
 На специальном  мероприятии, в рамках которого должна быть продемонстрирована полностью электрическая городская машинка Mini Cooper SE, немецкий концерн BMW Group, в состав которого входит компания Mini, сотрудничала с фирмой Lufthansa Cargo. 



  По задумке сценаристов, экологически чистая новинка должна была буксировать за собой огромный грузовой самолет Boeing 777F. И надо сказать, что у малыша очень хорошо получилось справится с поставленной задачей. Примечательно, что самолет весит не много не мало 150 тонн. Именно на этом грузовом самолете, в прошлом году проходила официальная презентация кроссоверного концепта BMW Vision iNEXT. 
   
Согласно планам руководства компании, полностью электрическая городская машинка MINI Cooper SE поступит в серийное производство в ноябре этого года.


 Новинка, что называется, встанет на конвейер завода BMW, который находится в английском городе Оксфорд. Известно, что экологически чистая модель компании основана на трехдверном хэтчбеке. Согласно сообщениям инсайдеров, под капотом машины находится тот же двигатель, что приводит в движение и BMW i3s – более мощную версию баварского городского электромобиля. Эта установка может развивать 184 л.с., а благодаря батареи, которая имеет емкость 42,2 киловатт-часа, новый MINI Cooper SE имеет запас хода порядка 300 км.


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели новую версию «заряженного» Mini JCW GP.

Новый кроссовер Mazda CX-5 получил российский ценник

Компания готовится к старту продаж новой версии кросса. Для российской версии подготовлены дополнительные электронные системы, мультимедийка новой версии, и прежняя моторная линейка.

 Mazda CX-5 2019 модельного года в самой доступной версии для России будет стоить от 1 579 000 рублей. За топовый вариант придется отдать уже 2 497 000 рублей. Стоит отметить, что впервые для России предлагается автомобиль с модернизированной системой контроля векторных тяг (G-Vectoring Control Plus).  Эта система постоянно отслеживает угол поворота рулевого колеса, степень нажатия педали газа и скорость автомобиля. Для обеспечения дополнительной управляемости в повороте система может снизить крутящий момент, что заставит автомобиль «клюнуть» носом, сместив центр тяжести на переднюю ось. Это в свою очередь увеличит пятно контакта шин, давление на дорогу и увеличит сцепление с землей. Автомобиль лучше проходит повороты с минимальными кренами.  Стоит отметить, что новая версия Mazda CX-5 также получила новых ассистентов и электронные системы. Теперь модель оснащается системами: кругового видеообзора, удержания автомобиля в пределах полосы движения, контроля за слепыми зонами, а также автоматического экстренного торможения. В качестве силового агрегата будет предлагаться прежняя моторная линейка, включающая 1,5- и 2,5-литровые моторы с мощностью до 150 и 192 лошадиных сил.  Тем временем новая Mazda 3 может добраться до России уже летом. Судя по всему в продажу поступит и седан, и хэтчбек. Но точная дата пока остается неизвестной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+