Новости / 4 Мая, 2019 г. автор: Василий Компаниец

ТОП-5 лучших внедорожников для трофи-рейда


С приходом весны те из владельцев внедорожников, которые любят устраивать так называемые трофи-рейды (соревнование по преодолению бездорожья), начинают готовить своих «железных коней». На основе отзывов любителей данной забавы был создан ТОП-5 лучших внедорожников.

 Первое место за отечественным внедорожником УАЗ Хантер. Эта модель ульяновского автомобильного завода, была представлена на российском рынке в далеком 2003 году. Автомобиль получил внутризаводское обозначение УАЗ-31519. Сейчас, этот внедорожник можно купить с несколькими бензиновыми моторами: 2,9-литровый УМЗ-4213 на 104 л.с., ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с., а также дизельный мотор ЗМЗ-51432 – 2,2 литра и 98 «лошадей». Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой «раздаткой» - механизм последнего управляется при помощи одного штока. 



    На втором месте оказался японский малыш Suzuki Jimny 3-ого поколения. Этот автомобиль по праву можно назвать классическим внедорожником – неразрезные мосты, подключаемый полный привод, короткие свесы и рамная конструкция кузова. Автомобиль предлагается с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором на 85 л.с., который подключен к 5-ступенчатой «механике» или 4-ступенчатому «автомату». Система полного привода с подключаемой фронтальной осью.  
 


 Конечно же в список попал и Mitsubishi Pajero II – он оказался на третьем месте рейтинга. За долгие годы, а появился он на рынке в 1991 году, он зарекомендовал себя как надежный и прочный автомобиль.

Машину можно купить в 3- и 5-дверном кузове и с невероятным количеством моторов, рабочим объемом 2,4 до 3,5 литра и вариантами мощности от 103 до 280 л.с. Автомобиль имеет полный привод Super Select 4WD.  





По теме





  Четвёртое место за полноразмерным внедорожником Toyota Land Cruiser 80, который получил широкую моторную линейку, в которую входили бензиновые, дизельные, инжекторные, карбюраторные, атмосферные и турбированные моторы. Рамный внедорожник оснащался полным приводом – постоянным или подключаемым. В качестве КПП выступала 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».  



    Ну а на пятом месте оказался легендарный Land Rover Defender. Это настоящий король бездорожья – жесткие мосты на пружинах с огромными ходами, рамный кузов, блокируемый дифференциал, система постоянного полного привода. В нашей стране, автомобиль продавался до 2014 года. Кстати скоро будет представлено совершенно новое поколение британской легенды. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России в мае 2019 года.