ТОП-5 лучших внедорожников для трофи-рейда

С приходом весны те из владельцев внедорожников, которые любят устраивать так называемые трофи-рейды (соревнование по преодолению бездорожья), начинают готовить своих «железных коней». На основе отзывов любителей данной забавы был создан ТОП-5 лучших внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших внедорожников для трофи-рейда
 Первое место за отечественным внедорожником УАЗ Хантер. Эта модель ульяновского автомобильного завода, была представлена на российском рынке в далеком 2003 году. Автомобиль получил внутризаводское обозначение УАЗ-31519. Сейчас, этот внедорожник можно купить с несколькими бензиновыми моторами: 2,9-литровый УМЗ-4213 на 104 л.с., ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с., а также дизельный мотор ЗМЗ-51432 – 2,2 литра и 98 «лошадей». Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой «раздаткой» - механизм последнего управляется при помощи одного штока. 



    На втором месте оказался японский малыш Suzuki Jimny 3-ого поколения. Этот автомобиль по праву можно назвать классическим внедорожником – неразрезные мосты, подключаемый полный привод, короткие свесы и рамная конструкция кузова. Автомобиль предлагается с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором на 85 л.с., который подключен к 5-ступенчатой «механике» или 4-ступенчатому «автомату». Система полного привода с подключаемой фронтальной осью.  
 


 Конечно же в список попал и Mitsubishi Pajero II – он оказался на третьем месте рейтинга. За долгие годы, а появился он на рынке в 1991 году, он зарекомендовал себя как надежный и прочный автомобиль.

Машину можно купить в 3- и 5-дверном кузове и с невероятным количеством моторов, рабочим объемом 2,4 до 3,5 литра и вариантами мощности от 103 до 280 л.с. Автомобиль имеет полный привод Super Select 4WD.  




  Четвёртое место за полноразмерным внедорожником Toyota Land Cruiser 80, который получил широкую моторную линейку, в которую входили бензиновые, дизельные, инжекторные, карбюраторные, атмосферные и турбированные моторы. Рамный внедорожник оснащался полным приводом – постоянным или подключаемым. В качестве КПП выступала 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».  



    Ну а на пятом месте оказался легендарный Land Rover Defender. Это настоящий король бездорожья – жесткие мосты на пружинах с огромными ходами, рамный кузов, блокируемый дифференциал, система постоянного полного привода. В нашей стране, автомобиль продавался до 2014 года. Кстати скоро будет представлено совершенно новое поколение британской легенды. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России в мае 2019 года.

В Сети впервые оказались фото обновленного седана Buick Verano

Американская новинка будет представлена в следующем году и поступит в продажу в качестве автомобиля 2021 модельного года. Про обновлённый седан, который имеет много общего с немецким Opel Astra и американским Chevrolet Cruze, пока что мало данных.

 Вы наверняка знаете такой автомобиль, как Buick Verano! За пределами Соединенных Штатов – эта страна является родиной бренда Buick, этот седан больше известен под брендом Opel – это по сути та же модель Astra, только в кузове седан.   Американский концерн General Motors, в составе которой и числится компания Buick «законсервировала» модель Verano для автомобильного рынка США после 2017 модельного года.      Пару минут назад, в профильные издания «штатов» попали снимки, говорящие о том, что на полигоне GM замечен тестовый прототип новой версии седана. Автомобиль был довольно сильно замаскирован. Надо сказать, что это первый раз, когда мы увидели эту машину в новой версии. Откуда мы знаем, что это именно обновленный Verano? Даже с камуфляжной пленкой можно увидеть двойные линии кузова Verano сбоку, особенно на четверти панели, где «складки» разводятся назад, чтобы встретиться с задними фонарями. Боковые зеркала очень сильно напоминают текущую версию машины, как и фальшрадиаторная решетка. Этот прототип пытается скрыть свой значок Buick от всеобщего обозрения, но, учитывая все вышеперечисленные доказательства, нет никаких сомнений в том, что мы увидели именно обновленный седан Verano. Похоже, эта новая версия получит новую переднюю часть с большими угловыми воздухозаборниками. Фары выглядят меньше по размеру.    Мы ничего не слышали о возможных изменениях интерьера или моторной гаммы. В настоящее время седан предлагает покупателям выбор между 1,5-литровым или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, а также передний привод.      Не так давно, наше издание писало о том, что Buick представил собственный первый электрокар: универсал Velite 6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+