Какой уровень надежности может предложить Lada Vesta Cross?

Внедорожное исполнение модели Lada Vesta пользуется довольно высокой популярностью среди наших соотечественников. Но что же это за автомобиль такой с точки зрения качества и надежности? Ответ был дан после анализа порядка 100 000 отзывов реальных владельцев Lada Vesta Cross.

Комментировать
Поделиться:
Какой уровень надежности может предложить Lada Vesta Cross?
 Специалисты из отечественного интернет-портала решили выяснить, на сколько надежным является внедорожное исполнение популярной российской модели Lada Vesta, которое получило приставку Cross в названии. Сообщается, что для составления мнения о надежности было проанализировано порядка 100 000 отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Речь идет и о универсале Lada Vesta SW Cross и седане Vesta Cross. 
   
После того, как все отзывы были собраны и обработаны, автомобильные эксперты составили ТОП-3 из самых распространенных неисправностей внедорожной версии популярной модели.


Согласно отзывам, большинство владельцев Lada Vesta SW Cross/Vesta Cross, срок владения которыми не превышает одного года, полностью довольны качеством своим автомобилем. А есть и такие, для которых их автомобили являются чуть ли не идеальными – их число составляет 79% от общего числа. 

  Теперь к самому интересному, собственно к самым распространенным «косякам». Начнем, пожалуй, со стука в рулевой рейке. Такая проблема встречается как в вариантах автомобиля с мотором 1,6 литра, так и с 1,8-литровым движком. На втором месте оказалась проблема, связанная с 1,8-литровым мотором. Дело в том, что для этой установки характерен чрезмерно высокий расход масла и топлива.  

  Первое место получила роботизированная КПП разработки инженеров АвтоВАЗа. Эта коробка, которая получила название AMT, доставляет много проблем своим владельцам – по статистике, каждый второй обращается к дилеру для выявления и устранения проблем в ее работе. 





   Не так давно, наше издание писало о том, что прототип Lada Raven может стать серьезным конкурентом для моделей Tesla.

Японский пикап Toyota Tundra пробежал 1 609 344 км

Вот что значит настоящее японское качество – полноразмерный пикап Toyota Tundra смог пройти не много не мало 1 609 344 км. Сообщается, что в автомобиле, который смог столько проехать, все еще много оригинальных механических компонентов, включая двигатель.

 Конкретно этот Toyota Tundra SR5 2007 года выпуска немного потрепан, но это все пустяки для такого автомобиля, ведь на его одометре цифра в 1 609 344 км. Несомненно, любое транспортное средство может поддерживаться в рабочем состоянии при надлежащем техническом обслуживании довольно долго, но эта отважная Toyota все еще имеет все виды оригинальных деталей, включая 4,7-литровый V8 под капотом.      Что ж, независимо от того, являетесь ли вы поклонником японского бренда Toyota или нет, этот результат действительно впечатляет. На зарубежном YouTube-канале Pickup Truck Plus SUV Talk опубликован видеоролик, в котором подробно рассматривается этот пикап. Житель Луизианы (США) Аарон Морвант является владельцем этого грузовика, и он не спеша путешествует по шоссе Америки, осматривая различные достопримечательности. Он занимается логистическим бизнесом. Короче говоря, он «на колесах» в режиме 24/7. Он может забрать и доставить различный груз почти в любую точку страны в любое время, и мы действительно имеем в виду в любое время. На самом деле, во время записи этого видео он получил такой вызов и должен был уехать как можно скорее.   Морвант записал момент (который показан в видео), когда на одометре его пикапа появилась цифра в 1 609 344 км. Сообщается, что родной для автомобиля V8 не подвергался никакому капитальному ремонту или перестройке. А вот КПП пришлось поменять. При всем при этом, он признался, что он иногда превышал паспортную грузоподъемность и буксировочную способность пикапа.     Не так давно, наше издание писало о том, что новая Toyota Supra еле обогнала этот фургон в виде арахиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+