Volvo и Mitsubishi проигрывают конкуренцию на рынке США

Комментировать
Поделиться:
Volvo и Mitsubishi проигрывают конкуренцию на рынке США

По мнению экспертов издания 24/7 Wall St в 2014 году весьма вероятен уход с американского рынка марок Volvo и Mitsubishi. Причиной служат низкий уровень продаж и неконкурентоспособность автомобилей этих компаний в США.

Специалисты подчеркивают, что компания Volvo уступает в конкуренции компаниям General Motors, Toyota, а также «Большой немецкой тройке» — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Для американского рынка Volvo предлагает весьма скудный модельный ряд. В результате доля шведского производителя в северной Америке сократилась до 0,3%, а за 5 месяцев текущего года дилеры марки не смогли продать даже 20 тысяч автомобилей. Падение продаж составило 8%.

Сложная ситуация и у компании Mitsubishi Motors, которая может повторить судьбу другой японской компании Suzuki, покинувшей американский рынок в конце прошлого года по причине крайне низких продаж. Правда, это относится только к автомобилям, так как катера, мотоциклы и другая продукция Suzuki пользуется устойчивым спросом. В 2012 году объемы реализации автомобилей Mitsubishi в США оказались менее 60 тысяч экземпляров. При этом в 2011 году дилеры японского бренда продали 80 тысяч машин. В текущем году дела у Mitsubishi идут также плохо, как и у Volvo - 20 600 автомобилей с начала года.

29 Мая, 2013 г.

MINI Cooper третьего поколения будет производиться в Китае

Руководство компании MINI рассматривает техническую возможность организации производства нового поколения модели Cooper на одном из предприятий BMW  в Китайской Народной Республике

Руководство компании MINI рассматривает техническую возможность организации производства нового поколения модели Cooper на одном из предприятий BMW в Китайской Народной Республике. Как сообщают китайские СМИ со ссылкой на аналитическое агентство Bernstein, сборка MINI Cooper New будет производиться на мощностях завода BMW в Шэньяне, где баварский концерн собирается выпускать модели с передним приводом. В качестве доказательства своей версии журналисты приводят факты отвода на предприятии места для расширения производства и открытия нового цеха покраски моделей, пропускная мощность которого превышает существующие объемы выпуска продукции. Локализация сборки автомобилей MINI в Китае позволит британской компании существенно снизить цену Cooper на местном рынке, так как в настоящее время в стране действуют ввозные высокие пошлины на импортные автомобили. Начало производства MINI Cooper на заводе в Шэньяне назначен на 2015 год. Производимая модель с биркой "Made in China" ориентирована на местный рынок. На сегодняшний день компания MINI производит свою продукцию только на европейских предприятиях. К концу текущего года кроссовер Countryman также получит азиатский "штамп в паспорте". Стабильно нарастающий спрос на кроссовер MINI Countryman побудил концерн BMW запустить производство модели в Индии, на заводе в городе Ченнаи. До конца текущего года с конвейера предприятия сойдут дизельная версия Cooper D Countryman и бензиновая модификация модели One Countryman.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+