MINI Cooper третьего поколения будет производиться в Китае

Комментировать
Поделиться:
MINI Cooper третьего поколения будет производиться в Китае

Руководство компании MINI рассматривает техническую возможность организации производства нового поколения модели Cooper на одном из предприятий BMW в Китайской Народной Республике. Как сообщают китайские СМИ со ссылкой на аналитическое агентство Bernstein, сборка MINI Cooper New будет производиться на мощностях завода BMW в Шэньяне, где баварский концерн собирается выпускать модели с передним приводом.

В качестве доказательства своей версии журналисты приводят факты отвода на предприятии места для расширения производства и открытия нового цеха покраски моделей, пропускная мощность которого превышает существующие объемы выпуска продукции.

Локализация сборки автомобилей MINI в Китае позволит британской компании существенно снизить цену Cooper на местном рынке, так как в настоящее время в стране действуют ввозные высокие пошлины на импортные автомобили. Начало производства MINI Cooper на заводе в Шэньяне назначен на 2015 год. Производимая модель с биркой "Made in China" ориентирована на местный рынок.

На сегодняшний день компания MINI производит свою продукцию только на европейских предприятиях. К концу текущего года кроссовер Countryman также получит азиатский "штамп в паспорте". Стабильно нарастающий спрос на кроссовер MINI Countryman побудил концерн BMW запустить производство модели в Индии, на заводе в городе Ченнаи. До конца текущего года с конвейера предприятия сойдут дизельная версия Cooper D Countryman и бензиновая модификация модели One Countryman.

29 Мая, 2013 г.

Audi продолжит доработку электрического спорткара R8 e-tron перед запуском в серию

Еще в конце 2012 года компания Audi планировала познакомить автомобильную публику с электрическим спорткаром R8 e-tron

Еще в конце 2012 года компания Audi планировала познакомить автомобильную публику с электрическим спорткаром R8 e-tron. Построив десять прототипов спорткара R8 e-tron, представители компании заявили, что все автомобили останутся в собственности производителя в качестве объектов дальнейших исследований. Со ссылкой на представителя автопроизводителя в Ингольштадте портал Autocar сообщает, что ни один из 10 экземпляров модели не достанется частным коллекционерам, для которых спорткар R8 e-tron является ценным экспонатом. Одной из главных причин, заставивших руководство компании отложить серийное производство электромобиля, является слишком высокая цена аккумуляторов. Другими причинами считаются довольно скромный запас ресурс хода спорткара и продолжительное время зарядки аккумуляторных батарей. В опубликованном пресс-релизе компании сообщается, что в процессе создания R8 e-tron инженеры Audi обогатились бесценным опытом, который обязательно найдет применение в будущих разработках автомобилей на электрической тяге. Стоит напомнить, что согласно ранее опубликованной информации серийный спорткар Audi R8 e-Tron появится в свободной продаже в конце 2014 года по цене примерно 150 000 фунтов стерлингов. Модель планировалось оснащать силовой установкой мощностью 313 л.с., который способен с места набрать с скорость 100 км/ч за 4,6 секунды. Верхней предел скорости принудительно ограничен электроникой на уровне 200 км/ч. Емкость литий-ионной батареи - 49 кВт·ч, а одного заряда хватает на преодоление прототипом R8 e-Tron  215 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+