Volkswagen представил сверхмощный Golf GTI на фестивале у озера Вертер-Зее

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил сверхмощный Golf GTI на фестивале у озера Вертер-Зее

Мощность в 500 лошадиных сил – удел? Отнюдь нет, инженеры концерна Volkswagen посчитали, что мощностью в 500 лошадиных сил могут обладать не только эксклюзивные суперкары и расположили мощный двигатель под капотом относительно скромного Golf GTI. Презентация мощной и скоростной модели состоялась на озере Вертер-Зее в рамках традиционного фестиваля Volkswagen.

Концепт усовершенствованного автомобиля, укомплектованный 3-литровым двигателем и роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, получил название Design Vision GTI. На разгон до скорости 100 км/час сверхмощному Volkswagen Golf GTI понадобится всего 3,9 секунды, что на 2,5 секунды быстрее, чем у традиционного GTI. Предел максимальной скорости новинки поднялся до 305 км/ч против 245 км/ч у предшественника.

Внешний облик этого концепта также существенно отличается от традиционного Golf. Создатели утверждают, что некоторые стилистические элементы найдут место при создании специальной версии, которая появится в следующем году и будет приурочена 40-летию Golf GTI. Габаритные размеры Design Vision GTI составляют: длина - 4253 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1385 мм, и также отличаются от серийного Golf GTI.

8 Мая, 2013 г.

SEAT подготовил трековую версию хэтчбека Leon Cup Racer

Испанская компания  SEAT разработала трековый вариант пятидверного хэтчбека Leon

Испанская компания SEAT разработала трековый вариант пятидверного хэтчбека Leon. Версия под названием Cup Racer будет представлена на ежегодном слете поклонников продукции концерна Volkswagen, который состоится в Woerthersee (Австрия). Шоу проводится уже в 32-й раз. Организаторы рассчитывают на участие примерно 100 тысяч зрителей. Внешний облик модели претерпел заметные изменения благодаря аэродинамическому спортивному обвесу, расширенным колесным аркам, массивному антикрылу, расположению по центру выхлопной трубы и диффузора. Для уменьшения веса автомобиля из салона убрали задний ряд сидений, вместо которых установлен каркас безопасности. Вместо передних сидений смонтированы экстремальные «ковши» с поддержкой головы пилота. Традиционное рулевое колесо заменено на гоночный вариант с клавишами управления трансмиссией и системами. Водитель автомобиля по достоинству оценит новую приборную панель и центральную консоль с большим полноцветным цветным TFT-дисплеем. В отделке центрального тоннеля и консоли использовался карбон. SEAT Leon Cup Racer укомплектован 2,0-литровым турбодвигателем, форсированным до мощности 330 л. с. и крутящего момента 350 Нм. Для передачи тяга на ведущую ось используется 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Для помощи водителю при прохождении поворотов предназначена электронная имитация блокировки дифференциала. Трековая версия SEAT Leon Cup Racer доступна к заказу по цене от 70 тысяч евро. Модификация с секвентальной коробкой передач и механической блокировкой дифференциала обойдется покупателю в 95 000 евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+