Концепт Mistra стал украшением стенда Hyundai в Шанхае

Комментировать
Поделиться:
Концепт Mistra стал украшением стенда Hyundai в Шанхае

После представления в Европе и США компания Hyundai привезла на Шанхайский автофорум 2013 концептуальный седан Mistra, на базе которого будет создана серийная модель, целевым рынком которого станет исключительно китайский. Причем серийное производство седана стартует уже в этом году.

При размере колесной базы концепта Hyundai Mistra 2770 мм, ее габаритные размеры составляют: длина - 4710 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1470 мм, а размер колесной базы равен 2770 мм. После выхода в серию седан Mistra займет свою нишу в модельном ряду компании между Elantra и Sonata. Создатели модели возлагают на нее большие надежды, рассчитывая, что после представления на Шанхайском автошоу седан Hyundai Mistra понравится молодым семейным парам в возрасте 20-35 лет.

По мнению Сун Ки Чоя, президента Beijing Hyundai Motor Company, компания Hyundai продемонстрировала за последние 10 лет впечатляющие темпы роста, впрочем, как и китайский автомобильный рынок. Новые модели Hyundai Mistra и Grand Santa Fe, продемонстрированные в Шанхае, станут залогом успеха компании в ближайшем будущем.

23 Апреля, 2013 г.

Концепт Nissan Friend-ME - дружественный автомобиль для любителей социальных сетей

Японская компания Nissan всегда внимательно изучает пожелания поклонников этой торговой марки

Японская компания Nissan всегда внимательно изучает пожелания поклонников этой торговой марки. Убедительным доказательством этого факта является представленный на Шанхайском автосалоне японским автопроизводителем новый концепт. В разработке новинки, получившей название Friend-ME, приняли активное участие как сотрудники главного дизайнерского департамента Nissan, так и пекинской студии компании. Концептуальный седан Nissan Friend-ME явно не страдает от недостатка креатива. Среди огромного множества оригинальных новинок автошоу он сразу привлекает внимание мускулистым кузовом и футуристичным обликом с некоторыми элементами агрессивности. В частности, заслуживают упоминания низкая линия крыши, отсутствие задних стоек, агрессивная остроугольная головная оптика и короткие свесы. В салоне автомобиля расположены четыре индивидуальных сидения. Центральная консоль условно разделяет автомобиль на две части, однако, по утверждениям создателей, связывает воедино всех четверых пассажиров. Теперь каждый пассажир концепта Friend-ME имеет доступ к экрану, что позволяет им всем использовать его мультимедийные возможности. Кроме этого, вся выводимая информация об автомобиле (например, текущая скорость, расход топлива) хорошо видна всем пассажирам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+